Повышение лояльности. dasreda.ru media.1crm.ru Если компания внимательно отнеслась к жалобе и отработала её, лояльность клиента увеличивается на 30%. media.1crm.ru Клиент будет уверен, что компания ответственно относится к своей работе и все возникшие проблемы будут решены. dasreda.ru
Уменьшение рисков споров и судебных разбирательств. bdcon.ru Досудебные процедуры разрешения претензий позволяют сторонам вовремя получить информацию о претензионной работе друг друга, установить допустимую компенсацию и избежать разрыва рабочих отношений или заключения сделки с ненадёжным партнёром. bdcon.ru
Получение положительного имиджа. bdcon.ru Эффективное управление жалобами говорит о том, что компания честно относится к своим клиентам и готова принять ответственность за свои ошибки. bdcon.ru Это создаёт положительный образ компании и способствует её привлекательности для потенциальных клиентов. bdcon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.