Некоторые преимущества, которые получает компания от правильного управления жалобами клиентов:
- Улучшение понимания клиентов. 12 Жалобы — это способ проверить, насколько продукт или услуга отвечает ожиданиям клиентов. 12
- Повышение лояльности. 12 Если компания внимательно отнеслась к жалобе и отработала её, лояльность клиента увеличивается на 30%. 2 Клиент будет уверен, что компания ответственно относится к своей работе и все возникшие проблемы будут решены. 1
- Выявление зон роста. 12 Те параметры, на которые жалуются чаще всего, одновременно являются точками роста компании. 1
- Уменьшение рисков споров и судебных разбирательств. 4 Досудебные процедуры разрешения претензий позволяют сторонам вовремя получить информацию о претензионной работе друг друга, установить допустимую компенсацию и избежать разрыва рабочих отношений или заключения сделки с ненадёжным партнёром. 4
- Получение положительного имиджа. 4 Эффективное управление жалобами говорит о том, что компания честно относится к своим клиентам и готова принять ответственность за свои ошибки. 4 Это создаёт положительный образ компании и способствует её привлекательности для потенциальных клиентов. 4