Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в автоматизации процесса обработки жалоб?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Какие современные технологии используются в автоматизации процесса обработки жалоб?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные технологии, которые используются для автоматизации процесса обработки жалоб:

  • Работа с тикетами. ru.liveagent.com Позволяет операторам клиентского обслуживания эффективно отвечать на запросы из единого интерфейса. ru.liveagent.com Жалобы, поступившие в любом канале, преобразуются системой в тикет, который можно назначать на рассмотрение конкретным операторам или отделам. ru.liveagent.com
  • Онлайн-чат. ru.liveagent.com Позволяет оперативно общаться с клиентами, когда у них возникает проблема, и разрешать её или переключать разговор на нужного специалиста клиентской поддержки. ru.liveagent.com
  • Управление социальными сетями. ru.liveagent.com Компонент позволяет принимать жалобы клиентов, поступающие в различных каналах социальных сетей. ru.liveagent.com Маркетологи и специалисты клиентской поддержки могут использовать эту информацию для совершенствования работы с претензиями и более качественного управления онлайн-присутствием компании. ru.liveagent.com
  • Облачная телефония. www.zoho.com Позволяет принимать и совершать телефонные звонки из службы поддержки, а также регистрировать и отслеживать эти звонки, а также преобразовывать их в заявки или связывать с существующими. www.zoho.com
  • Генерирование базы решений для обработки однотипных заявок. service.elma365.com Такая база помогает в дальнейшем тратить меньше времени на поиск решения, а следовательно, вопросы закрываются быстрее. service.elma365.com
  • Автоматическое информирование участников процесса о статусе заявки. service.elma365.com Можно настроить шаблоны сообщений для своевременного информирования о смене статуса заявки. service.elma365.com Уведомления могут отсылаться как клиентам, так и ответственным за обработку. service.elma365.com
  • Формирование истории обращений. service.elma365.com Все взаимодействия с клиентом фиксируются, чтобы в дальнейшем решить вопрос можно было легче и оперативнее. service.elma365.com
  • Аналитические отчёты. service.elma365.com Можно смотреть статистику по тому, какое количество обращений обрабатывается, в какой срок происходит рассмотрение, с какими вопросами чаще всего обращаются и т. д.. service.elma365.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)