Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Удовлетворённость Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Удовлетворённость Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#ЭлектроннаяКоммерция
#ОтзывыКлиентов
#ОбязательныеЭлементы
#КачествоОбслуживания
#УдовлетворённостьКлиентов
Что считается обязательным для включения в отзыв на электронную коммерцию?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.insales.ru
3
rb.ru
4
blog.promopult.ru
5
easycomm.ru
6
allo.tochka.com
Нет однозначного ответа на вопрос, что считается обязательным для включения в отзыв об электронной коммерции, так как формат отзывов может различаться в зависимости от площадки. Например, на некоторых маркетплейсах есть стандартная форма для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#ОтзывыКлиентов
#Бизнес
#Маркетинг
#ПривлечениеКлиентов
#ОбратнаяСвязь
#УдовлетворённостьКлиентов
Какие преимущества можно получить, регулярно отвечая на отзывы клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sendsay.ru
3
sidorinlab.ru
4
vc.ru
5
revvy.ai
6
timeweb.com
Некоторые преимущества, которые можно получить, регулярно отвечая на отзывы клиентов: Уменьшение количества жалоб. Если показать клиенту, что его услышали и готовы решить проблему, это может его успокоить и снизить риск публичных жалоб. Снижение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#ФинансовыйСервис
#ОтзывыКлиентов
#МетодыАнализа
#КачествоОбслуживания
#УдовлетворённостьКлиентов
Какие существуют методы анализа отзывов пользователей финансовых сервисов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.e-rej.ru
3
www.s-quo.com
4
markway.ru
5
4service.company
6
www.rush-agency.ru
Некоторые методы анализа отзывов пользователей финансовых сервисов: Качественный анализ. Включает внимательное изучение содержания отзывов для выявления ключевых тем и проблем. Например, если многие пользователи упоминают о трудностях с выводом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#TQM
#УправлениеКачеством
#БизнесПроцессы
#УлучшениеУсловий
#ОптимизацияПроцессов
#ПовышениеПроизводительности
#УдовлетворённостьКлиентов
Какие основные преимущества даёт внедрение TQM для компаний?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
bigenc.ru
4
www.investopedia.com
5
kubsu.ru
6
www.gd.ru
Некоторые преимущества внедрения TQM (всеобщего управления качеством) для компаний: Повышение качества и конкурентоспособности продукции. TQM нацелен на определение наилучшей меры качества, соответствующей ожиданиям клиентов с точки зрения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#КлиентоориентированныйБизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#КачествоОбслуживания
#УдовлетворённостьКлиентов
Какие основные признаки клиентоориентированного бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
trends.rbc.ru
3
neiros.ru
4
secrets.tinkoff.ru
5
developers.sber.ru
6
lol.mango-office.ru
Некоторые основные признаки клиентоориентированного бизнеса: Позиционирование и реклама. Ценности компании резонируют с ценностями целевой аудитории, главное сообщение — на языке клиентов. Сайт. Им удобно пользоваться: легко найти нужный раздел…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#КачествоОбслуживания
#УдовлетворённостьКлиентов
Почему важен качественный пользовательский опыт для бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tenchat.ru
3
pro-dgtl.ru
4
mindbox.ru
5
sky.pro
6
reads.alibaba.com
Качественный пользовательский опыт (UX) важен для бизнеса по нескольким причинам: Увеличение конверсии. Когда пользователи легко находят нужную информацию и комфортно взаимодействуют с сайтом, они чаще делают покупки или оставляют заявки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря
#КлиентоориентированныйПодход
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#РазвитиеКомпании
#УдовлетворённостьКлиентов
Какие преимущества дает клиентоориентированный подход для бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
platrum.ru
3
www.insales.ru
4
neiros.ru
5
www.geeksforgeeks.org
6
www.uiscom.ru
Некоторые преимущества клиентоориентированного подхода для бизнеса: Повышение лояльности клиентов. Клиенты, которые получили положительный опыт взаимодействия с компанией, с большей вероятностью будут возвращаться к ней снова и снова. Увеличение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#УправлениеКлиентами
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиентоориентированность
#УдовлетворённостьКлиентов
Какие методы применяют предприятия для уменьшения количества недовольных клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dasreda.ru
3
kdelu.vtb.ru
4
www.cossa.ru
5
biz360.ru
6
academy-of-capital.ru
Некоторые методы, которые предприятия используют для уменьшения количества недовольных клиентов: Компенсация неудобств. Чтобы сгладить негативное впечатление, можно предложить клиенту дополнительную выгоду: подарок, бонусы на следующую покупку…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#ДоверительныйМаркетинг
#ПерсональныеРекомендации
#ПринципыМаркетинга
#КлиентскийОпыт
#УдовлетворённостьКлиентов
В чем заключается принцип доверительного маркетинга при получении персональных рекомендаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
leadmachine.ru
3
digivox.by
4
dzen.ru
5
ru.wikipedia.org
6
ru.ruwiki.ru
Принцип доверительного маркетинга (разрешительного маркетинга) при получении персональных рекомендаций заключается в том, что компания получает согласие потенциальных клиентов на получение информации, рекламных материалов или предложений…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#Клиенты
#УдовлетворённостьКлиентов
#CSI
#NPS
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
В чем разница между индексами CSI и NPS в оценке удовлетворенности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
companies.rbc.ru
3
rarus.ru
4
www.completo.ru
5
yandex.ru
6
yandex.ru
Разница между индексами CSI (Customer Satisfaction Index) и NPS (Net Promoter Score) в оценке удовлетворённости клиентов заключается в следующем: 1. Фокус на лояльности и удовлетворённости. NPS в первую очередь оценивает склонность клиента…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)