Некоторые основные признаки клиентоориентированного бизнеса:
Позиционирование и реклама. trends.rbc.ru Ценности компании резонируют с ценностями целевой аудитории, главное сообщение — на языке клиентов. trends.rbc.ru
Сайт. trends.rbc.ru Им удобно пользоваться: легко найти нужный раздел и понять подсказки, можно купить в один клик, есть раздел с ответами на популярные вопросы, легко найти контакты для связи. trends.rbc.ru
Продукт. trends.rbc.ru Отвечает запросам пользователей, его создают, опираясь на исследования потребностей и желаний потенциальных клиентов. trends.rbc.ru
Поддержка. trends.rbc.ru Клиент быстро получает обратную связь, с сотрудниками компании можно связаться несколькими способами, консультанты общаются на языке клиента. trends.rbc.ru
Логистика. trends.rbc.ru Быстрая доставка, если доставку задерживают, клиенту дают бонусы, передвижение товара можно отследить в реальном времени. trends.rbc.ru
Индивидуальный подход и внимательность. trends.rbc.ru secrets.tinkoff.ru Для каждого клиента — свой подход, это включает понимание особенностей каждого человека или компании, персонализированные предложения и полное внимание со стороны персонала. secrets.tinkoff.ru
Желание приятно удивлять. secrets.tinkoff.ru Бизнес стремится превзойти ожидания, например, сделать сюрприз или приятный подарок, которые клиент не ожидал получить. secrets.tinkoff.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.