Некоторые основные признаки клиентоориентированного бизнеса:
Позиционирование и реклама. 1 Ценности компании резонируют с ценностями целевой аудитории, главное сообщение — на языке клиентов. 1
Сайт. 1 Им удобно пользоваться: легко найти нужный раздел и понять подсказки, можно купить в один клик, есть раздел с ответами на популярные вопросы, легко найти контакты для связи. 1
Продукт. 1 Отвечает запросам пользователей, его создают, опираясь на исследования потребностей и желаний потенциальных клиентов. 1
Поддержка. 1 Клиент быстро получает обратную связь, с сотрудниками компании можно связаться несколькими способами, консультанты общаются на языке клиента. 1
Логистика. 1 Быстрая доставка, если доставку задерживают, клиенту дают бонусы, передвижение товара можно отследить в реальном времени. 1
Индивидуальный подход и внимательность. 13 Для каждого клиента — свой подход, это включает понимание особенностей каждого человека или компании, персонализированные предложения и полное внимание со стороны персонала. 3
Желание приятно удивлять. 3 Бизнес стремится превзойти ожидания, например, сделать сюрприз или приятный подарок, которые клиент не ожидал получить. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.