Персонализировать обслуживание. www.contact-center.ru Нужно использовать имя абонента во время общения. www.contact-center.ru Если есть возможность предоставить дополнительные сведения о продуктах или услугах, которые могут заинтересовать клиента, следует поделиться этой информацией. www.contact-center.ru
Внедрить CRM-систему. andreyex.ru Она позволяет отслеживать информацию о клиентах, предыдущие взаимодействия и обращения, что помогает операторам предоставлять персонализированное обслуживание. andreyex.ru
Организовать мониторинг и анализ звонков. andreyex.ru Это можно делать путём аудита звонков, прослушивания записей разговоров и анализа обратной связи клиентов. andreyex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.