Позитивные эмоции клиентов важны для бизнеса по нескольким причинам:
Формирование лояльности. topfacemedia.com Когда клиент получает позитивный эмоциональный опыт, он считает бренд «своим» и сохраняет лояльность длительное время. sales-generator.ru Это особенно важно на высококонкурентном рынке, где решение о покупке в большинстве случаев принимается под действием эмоций, а не анализа логических доводов. topfacemedia.com
Запуск сарафанного радио. topfacemedia.com Довольные клиенты, лояльные к компании, помогут увеличить узнаваемость бренда, рекомендуя продукты знакомым. topfacemedia.com
Повышение пожизненной ценности клиента. topfacemedia.com Лояльные, вовлечённые покупатели тратят в среднем вдвое больше денег на продукцию бренда, чем просто довольные. topfacemedia.com Улучшается показатель удержания клиентов и растёт число повторных покупок. topfacemedia.com
Стимулирование спроса. tenchat.ru Человек в хорошем настроении, получающий от контакта с компанией положительные эмоции, менее чувствителен к цене и гораздо больше склонен к покупке «здесь и сейчас». tenchat.ru
Увеличение заинтересованности в скидках и маркетинговых акциях. tenchat.ru Позитивные клиенты более заинтересованы в скидках и маркетинговых акциях, поскольку они видят в них возможности для себя, тогда как негативные клиенты видят во всём подвод и обман. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.