На индекс клиентских усилий (Customer Effort Score, CES) влияют следующие параметры услуги сервиса:
- Последовательность и ясность информации. www.apexberg.ru Необходимость повторения информации может увеличить уровень усилий, которые должен приложить клиент для решения своей проблемы. www.apexberg.ru
- Продолжительность удержания клиента на линии. www.apexberg.ru
- Решение проблемы в течение первого контакта. www.apexberg.ru
- Сложность IVR и навигации для получения поддержки. www.apexberg.ru
- Переадресация вызова и переключение каналов. www.apexberg.ru
CES показывает, насколько легко клиентам иметь дело с компанией, сколько усилий от них потребуется, чтобы решить их вопрос. www.apexberg.ru Чем ниже значение CES, тем проще и удобнее клиентам взаимодействовать с компанией. www.dmt.ru