Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие параметры услуги сервиса влияют на индекс клиентских усилий?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября

Какие параметры услуги сервиса влияют на индекс клиентских усилий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

На индекс клиентских усилий (Customer Effort Score, CES) влияют следующие параметры услуги сервиса:

  • Последовательность и ясность информации. www.apexberg.ru Необходимость повторения информации может увеличить уровень усилий, которые должен приложить клиент для решения своей проблемы. www.apexberg.ru
  • Продолжительность удержания клиента на линии. www.apexberg.ru
  • Решение проблемы в течение первого контакта. www.apexberg.ru
  • Сложность IVR и навигации для получения поддержки. www.apexberg.ru
  • Переадресация вызова и переключение каналов. www.apexberg.ru

CES показывает, насколько легко клиентам иметь дело с компанией, сколько усилий от них потребуется, чтобы решить их вопрос. www.apexberg.ru Чем ниже значение CES, тем проще и удобнее клиентам взаимодействовать с компанией. www.dmt.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)