Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие параметры услуги сервиса влияют на индекс клиентских усилий?
Вопрос для Нейро
21 октября

Какие параметры услуги сервиса влияют на индекс клиентских усилий?

Нейро
На основе 5 источников

На индекс клиентских усилий (Customer Effort Score, CES) влияют следующие параметры услуги сервиса:

  • Последовательность и ясность информации. 1 Необходимость повторения информации может увеличить уровень усилий, которые должен приложить клиент для решения своей проблемы. 1
  • Продолжительность удержания клиента на линии. 1
  • Решение проблемы в течение первого контакта. 1
  • Сложность IVR и навигации для получения поддержки. 1
  • Переадресация вызова и переключение каналов. 1

CES показывает, насколько легко клиентам иметь дело с компанией, сколько усилий от них потребуется, чтобы решить их вопрос. 1 Чем ниже значение CES, тем проще и удобнее клиентам взаимодействовать с компанией. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)