Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Системы Поддержки
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Системы Поддержки
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря
#МобильнаяСвязь
#ОператорыСвязи
#СистемыПоддержки
#Россия
Чем отличаются системы поддержки разных мобильных операторов в России?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ferra.ru
3
dtf.ru
4
101internet.ru
5
elenagavrile.narod.ru
6
www.kommersant.ru
Системы поддержки разных мобильных операторов в России могут отличаться по ряду параметров. По набору предоставляемых услуг. У разных операторов он может быть схожим: смена тарифа, настройка MMS, GPRS, подключение дополнительных услуг. Для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#ИскусственныйИнтеллект
#СистемыПоддержки
#ОператорыСвязи
#Технологии
#Инновации
Как работает система искусственного интеллекта в службах поддержки операторов связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
calldirect.ru
3
news.rambler.ru
4
www.infullbroker.ru
5
www.inteltelecom.ru
6
companies.rbc.ru
Система искусственного интеллекта в службах поддержки операторов связи работает следующим образом: Автоматический ответ на письма или сообщения. Платформа на базе искусственного интеллекта распознаёт и классифицирует текстовые запросы, чтобы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#Чатботы
#СистемыПоддержки
#Преимущества
#Недостатки
Какие основные преимущества и недостатки чат-ботов в системах поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
a2is.ru
3
digtlab.ru
4
premio.io
5
postmypost.io
6
botcreators.ru
Основные преимущества чат-ботов в системах поддержки: Высокая скорость обслуживания клиентов. Чат-боты могут отвечать на часто задаваемые вопросы и одновременно обрабатывать множество запросов. Это снижает нагрузку на оператора службы поддержки и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 января
#Технологии
#Автоматизация
#КачествоОбслуживания
#Операторы
#СистемыПоддержки
Почему автоматические системы поддержки часто работают хуже операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tass.ru
3
rb.ru
4
habr.com
5
www.gazeta.ru
6
market.cnews.ru
Несколько причин, по которым автоматические системы поддержки могут работать хуже операторов: Недостаток данных. У нейросети может быть слишком мало стартовой информации для «осмысления». Ошибки в разметке датасетов. Также может отсутствовать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Управление
#ПринятиеРешений
#Эффективность
#СистемыПоддержки
#ОрганизационнаяЭффективность
Как системы поддержки принятия решений влияют на эффективность управленческих решений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
elar.urfu.ru
4
repo.ssau.ru
5
dstu.ru
6
fisgroup.ru
Системы поддержки принятия решений (СППР) повышают эффективность управленческих решений за счёт нескольких факторов: Сокращение времени обработки данных. Это позволяет увеличить производительность труда, направленного на решение других задач…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#Управление
#ПринятиеРешений
#СистемыПоддержки
#ВерхнийУровень
#Особенности
В чем особенности систем поддержки принятия решений на верхнем уровне управления?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
elenagavrile.narod.ru
4
tstu.ru
5
www.abc.org.ru
6
habr.com
Некоторые особенности систем поддержки принятия решений (СППР), которые используются на верхнем уровне управления: Работа с неструктурированными данными. СППР помогают принимать решения в ситуациях с высокой степенью неопределённости…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#Технологии
#Телефония
#СистемыПоддержки
#ГосударственныеСлужбы
Как работают системы телефонной поддержки в государственных службах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.olinecontact.ru
3
info.gosuslugi.ru
4
www.dtco.ru
5
www.mos.ru
6
mce.su
Системы телефонной поддержки в государственных службах работают через колл-центры. Они помогают оперативно обрабатывать входящие обращения и снижать нагрузку на работников учреждений. Некоторые задачи колл-центров государственных организаций…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#ПринятиеРешений
#СистемыПоддержки
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки имеют системы поддержки принятия решений по сравнению с традиционными методами принятия решений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
elar.urfu.ru
3
apni.ru
4
korusconsulting.ru
5
corporatefinanceinstitute.com
6
rsue.ru
Некоторые преимущества систем поддержки принятия решений (СППР) по сравнению с традиционными методами принятия решений: Повышение эффективности и скорости принятия решений. СППР может собирать и анализировать данные в режиме реального времени…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#Управление
#ПринятиеРешений
#Знания
#Незнание
#СистемыПоддержки
Чем отличаются знаниевые системы поддержки принятия решений от незнаниевых?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
cyberleninka.ru
4
repo.ssau.ru
5
elenagavrile.narod.ru
6
tstu.ru
Знаниевые системы поддержки принятия решений (СППР) отличаются от незнаниевых тем, что первые основаны на научных знаниях, а вторые — на результатах обработки собранных статистических данных математическими методами. Знаниевые СППР обеспечивают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#Обучение
#Преподаватели
#Студенты
#СистемыПоддержки
#Преимущества
Какие преимущества предоставляет использование систем поддержки обучения для преподавателей и студентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
courses.sberuniversity.ru
3
vc.ru
4
appmaster.io
5
skyeng.ru
6
kontur.ru
Некоторые преимущества использования систем поддержки обучения (например, систем управления обучением, LMS) для преподавателей и студентов: Для преподавателей: Автоматизация рутинных задач. Системы могут взять на себя составление расписания…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)