Вопросы к Поиску с Алисой
Системы поддержки разных мобильных операторов в России могут отличаться по ряду параметров. www.ferra.ru 101internet.ru
По набору предоставляемых услуг. www.ferra.ru У разных операторов он может быть схожим: смена тарифа, настройка MMS, GPRS, подключение дополнительных услуг. www.ferra.ru Для оформления доверенности, переоформления номера и выполнения других сложных операций иногда нужно приехать в офис. www.ferra.ru
По оперативности и компетентности специалистов. www.ferra.ru Например, по данным сравнительного теста служб поддержки операторов сотовой связи «Билайн», МТС, «Мегафон» и Skylink, проведённого на сайте ferra.ru, наиболее оперативно отвечает на звонки call-центр компании «Мегафон». www.ferra.ru
По возможностям получения поддержки через сайт. www.ferra.ru Например, на сайте МТС в разделе «Поддержка» есть набор пошаговых инструкций по самым популярным проблемам пользователей: замена сим-карты, детализация счёта, смена тарифного плана и так далее. www.ferra.ru
Выбор между системами поддержки разных операторов зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пользователя.