Несколько причин, по которым автоматические системы поддержки могут работать хуже операторов:
- Недостаток данных. tass.ru У нейросети может быть слишком мало стартовой информации для «осмысления». tass.ru
- Ошибки в разметке датасетов. tass.ru Также может отсутствовать постмодерация автоматически размеченных данных или быть нехватка датасетов из-за нехватки людей для этой работы. tass.ru
- Неправильные алгоритмы. tass.ru Например, использование KPI на высокий процент автоматической обработки запросов. tass.ru
- Некорректная настройка алгоритма переключения на оператора. habr.com В результате чат-бот может тратить больше времени, чтобы переключить клиента на оператора. www.gazeta.ru
Для улучшения эффективности автоматических систем поддержки рекомендуется анализировать обратную связь, отбирать ситуации, где система не справляется, и исправлять ошибки нейросети — добавлять новые датасеты и прописывать новые сценарии. tass.ru