Несколько причин, по которым автоматические системы поддержки могут работать хуже операторов:
  - Недостаток данных.                                                                          tass.ru                       У нейросети может быть слишком мало стартовой информации для «осмысления».                                                                          tass.ru                      
  - Ошибки в разметке датасетов.                                                                          tass.ru                       Также может отсутствовать постмодерация автоматически размеченных данных или быть нехватка датасетов из-за нехватки людей для этой работы.                                                                          tass.ru                      
  - Неправильные алгоритмы.                                                                          tass.ru                       Например, использование KPI на высокий процент автоматической обработки запросов.                                                                          tass.ru                      
  - Некорректная настройка алгоритма переключения на оператора.                                                                          habr.com                       В результате чат-бот может тратить больше времени, чтобы переключить клиента на оператора.                                                                          www.gazeta.ru                      
  
 Для улучшения эффективности автоматических систем поддержки рекомендуется анализировать обратную связь, отбирать ситуации, где система не справляется, и исправлять ошибки нейросети — добавлять новые датасеты и прописывать новые сценарии.                                                                          tass.ru