Вопросы к Поиску с Алисой
Системы телефонной поддержки в государственных службах работают через колл-центры. www.olinecontact.ru www.dtco.ru Они помогают оперативно обрабатывать входящие обращения и снижать нагрузку на работников учреждений. www.olinecontact.ru
Некоторые задачи колл-центров государственных организаций:
В колл-центрах могут использоваться роботизированные голосовые помощники, которые отвечают на типовые вопросы клиентов, сообщают о часах работы сотрудников, которые могут проконсультировать по телефону, и назначают в удобное для клиента время проведение консультации. info.gosuslugi.ru
Также в государственных службах может применяться экспертная система центров телефонного обслуживания (ЭС ЦТО). mce.su Она обеспечивает информационную поддержку специалистов в ходе консультирования граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по вопросам функционирования информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного правительства. mce.su