Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Разработкаигры
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Разработкаигры
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#CS2
#Демзаписи
#Преимущества
#Игроваямеханика
#Геймплей
#Разработкаигры
Какие преимущества дает использование дем записей в CS2?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
scope.gg
2
skinout.gg
3
hawk.live
4
wotpack.ru
5
skin.club
Некоторые преимущества использования демо-записей (демков) в CS2: Анализ ошибок. Просмотр матчей помогает выявить ошибки, которые не были замечены в реальном времени. Анализируя положение, прицел или тактические решения, игроки могут понять, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#Индиигры
#Открытыймир
#Сложность
#Разработкаигры
#Геймдизайн
В чем заключается сложность создания инди-игры с открытым миром?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.youtube.com
2
apptask.ru
3
rg.ru
4
netology.ru
5
dtf.ru
Некоторые сложности, с которыми сталкиваются разработчики при создании инди-игры с открытым миром: Разработка локаций. Необходимо создать образцы различных пространств, например, города, болота, леса или подземелья. Затем нужно доработать эти…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января
#Crysis3
#Технологии
#Инновации
#Разработкаигры
Какие технологии и инновации были применены в разработке Crysis 3?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
coop-land.ru
2
www.playground.ru
3
overclockers.ru
4
gamebomb.ru
5
wegotthiscovered.com
Некоторые технологии и инновации, применённые в разработке Crysis 3: Облачные тени и лучи с обработкой в реальном времени. Обработка сложных поверхностей с точностью в пиксель. Тесселяция растительности. Композитные 3D-эффекты: линзы и другие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#WorldofTanks
#Графика
#Технологии
#Разработкаигры
Какие технологии использовались для создания графики в World of Tanks?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
worldoftanks.eu
2
80.lv
3
www.playground.ru
4
worldoftanks.com
5
i2hard.ru
Некоторые технологии, которые использовались для создания графики в World of Tanks: Графический движок Core. В нём применяются новейшие технологии для обработки и рендеринга графического контента. Реалистичный ландшафт. Новый графический движок…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#TheWitcher3
#Игры
#Переносвыхода
#Разработкаигры
#Контент
Почему выход The Witcher 3 был многократно перенесен?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
landofgames.ru
2
tesall.club
3
www.rpgnuke.ru
4
gamebomb.ru
5
gamemag.ru
Выход игры The Witcher 3: Wild Hunt несколько раз переносили по разным причинам, среди них: Технические сложности. Разработчики занимались отладкой кода, улучшением графики, анимации, эффектов и звуков. Также они не хотели выпускать игру с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта
#Видеоигры
#Датавыхода
#Индустрия
#Гейминг
#Разработкаигры
Почему в индустрии видеоигр важно знать дату выхода игры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
otvet.mail.ru
2
dtf.ru
3
stopgame.ru
4
media-xyz.com
5
www.resetera.com
В индустрии видеоигр важно знать дату выхода игры по нескольким причинам: Подогревание интереса аудитории. Если сообщить, что игра выйдет определённого числа, то люди будут ждать её, готовить на эту дату деньги и делать предзаказы. Планирование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Мобы
#Сущности
#Геймдизайн
#Игроваямеханика
#Разработкаигры
Почему некоторые мобы могут создавать дополнительные сущности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
forum.mcmodding.ru
2
ru.minecraft.wiki
3
dzen.ru
4
wtftime.ru
5
mcskill.net
Возможно, имелись в виду сущности-части мобов в игре Minecraft. По информации с форума mcmodding.ru, разработчики добавили такие сущности, чтобы сделать некоторых мобов более сложными и интересными. Например, у ванильного дракона есть список…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Индиигры
#Локации
#Дизайн
#Геймдизайн
#Разработкаигры
В чем заключаются особенности проектирования локаций в инди-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
gb.ru
2
app2top.ru
3
habr.com
4
stopgame.ru
5
dzen.ru
Некоторые особенности проектирования локаций в инди-играх: Дизайн от архитектуры. Подразумевает наличие уже готовой, визуально собранной локации. В этом случае нужно определиться с задачами и событиями, которые должны происходить на локации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Lobby
#Выборкарт
#Игроваясистема
#Разработкаигры
#Геймдизайн
Как создать систему выбора игровых карт в Lobby?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
tproger.ru
2
phasmophobia.fandom.com
3
sky.pro
4
hawk.live
5
partner.steamgames.com
Возможно, имелась в виду разработка системы выбора карты в лобби для многопользовательской игры. Один из примеров — игра Phasmophobia, где есть панель выбора карты слева от панели главного меню. Система выбора основана на голосовании. Карта…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Индиигры
#Этапывыпуска
#Разработкаигры
#Геймдизайн
#Контент
Почему инди-игры иногда выпускаются в несколько этапов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.skillfactory.ru
2
thecode.media
3
dzen.ru
4
render.ru
5
www.ixbt.com
Инди-игры иногда выпускаются в несколько этапов по нескольким причинам: Переоценка возможностей. Разработчики могут переоценивать свои силы и не учитывать все сложности на этапе планирования проекта. Появление проблем, которые не были учтены…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)