Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Разработкаигры
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Разработкаигры
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#CS2
#Демзаписи
#Преимущества
#Игроваямеханика
#Геймплей
#Разработкаигры
Какие преимущества дает использование дем записей в CS2?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
scope.gg
3
skinout.gg
4
hawk.live
5
wotpack.ru
6
skin.club
Некоторые преимущества использования демо-записей (демков) в CS2: Анализ ошибок. Просмотр матчей помогает выявить ошибки, которые не были замечены в реальном времени. Анализируя положение, прицел или тактические решения, игроки могут понять, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#Индиигры
#Открытыймир
#Сложность
#Разработкаигры
#Геймдизайн
В чем заключается сложность создания инди-игры с открытым миром?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
apptask.ru
4
rg.ru
5
netology.ru
6
dtf.ru
Некоторые сложности, с которыми сталкиваются разработчики при создании инди-игры с открытым миром: Разработка локаций. Необходимо создать образцы различных пространств, например, города, болота, леса или подземелья. Затем нужно доработать эти…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января
#Crysis3
#Технологии
#Инновации
#Разработкаигры
Какие технологии и инновации были применены в разработке Crysis 3?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
coop-land.ru
3
www.playground.ru
4
overclockers.ru
5
gamebomb.ru
6
wegotthiscovered.com
Некоторые технологии и инновации, применённые в разработке Crysis 3: Облачные тени и лучи с обработкой в реальном времени. Обработка сложных поверхностей с точностью в пиксель. Тесселяция растительности. Композитные 3D-эффекты: линзы и другие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#WorldofTanks
#Графика
#Технологии
#Разработкаигры
Какие технологии использовались для создания графики в World of Tanks?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
worldoftanks.eu
3
80.lv
4
www.playground.ru
5
worldoftanks.com
6
i2hard.ru
Некоторые технологии, которые использовались для создания графики в World of Tanks: Графический движок Core. В нём применяются новейшие технологии для обработки и рендеринга графического контента. Реалистичный ландшафт. Новый графический движок…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#TheWitcher3
#Игры
#Переносвыхода
#Разработкаигры
#Контент
Почему выход The Witcher 3 был многократно перенесен?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
landofgames.ru
3
tesall.club
4
www.rpgnuke.ru
5
gamebomb.ru
6
gamemag.ru
Выход игры The Witcher 3: Wild Hunt несколько раз переносили по разным причинам, среди них: Технические сложности. Разработчики занимались отладкой кода, улучшением графики, анимации, эффектов и звуков. Также они не хотели выпускать игру с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#3dмодели
#Игры
#Этапысоздания
#Разработкаигры
#3dмоделирование
Какие основные этапы создания 3D модели для игры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vrconcept.net
3
media.contented.ru
4
gb.ru
5
render.ru
6
habr.com
Некоторые основные этапы создания 3D-модели для игры: 1. Концепт-арт. Специалисты рисуют изображения будущей модели — персонажа, здания, техники или предмета. На этом этапе важно понять стиль, форму и характер объекта. 2. Моделирование. На базе…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 марта
#Видеоигры
#Датавыхода
#Индустрия
#Гейминг
#Разработкаигры
Почему в индустрии видеоигр важно знать дату выхода игры?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
dtf.ru
4
stopgame.ru
5
media-xyz.com
6
www.resetera.com
В индустрии видеоигр важно знать дату выхода игры по нескольким причинам: Подогревание интереса аудитории. Если сообщить, что игра выйдет определённого числа, то люди будут ждать её, готовить на эту дату деньги и делать предзаказы. Планирование…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Индиигры
#Персонажи
#Геймдизайн
#Разработкаигры
#Творчество
Какие существуют способы расширения набора персонажей в инди-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
habr.com
4
pikabu.ru
5
civ-blog.ru
6
genapilot.ru
Некоторые способы расширения набора персонажей в инди-играх: Процедурная генерация. Для создания персонажей используют псевдо-случайное число-зерно, из которого генерируются варианты глаз, ушей, волос и других элементов. Детальная настройка. В…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Мобы
#Сущности
#Геймдизайн
#Игроваямеханика
#Разработкаигры
Почему некоторые мобы могут создавать дополнительные сущности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
forum.mcmodding.ru
3
ru.minecraft.wiki
4
dzen.ru
5
wtftime.ru
6
mcskill.net
Возможно, имелись в виду сущности-части мобов в игре Minecraft. По информации с форума mcmodding.ru, разработчики добавили такие сущности, чтобы сделать некоторых мобов более сложными и интересными. Например, у ванильного дракона есть список…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Индиигры
#Локации
#Дизайн
#Геймдизайн
#Разработкаигры
В чем заключаются особенности проектирования локаций в инди-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gb.ru
3
app2top.ru
4
habr.com
5
stopgame.ru
6
dzen.ru
Некоторые особенности проектирования локаций в инди-играх: Дизайн от архитектуры. Подразумевает наличие уже готовой, визуально собранной локации. В этом случае нужно определиться с задачами и событиями, которые должны происходить на локации…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)