Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#3dмоделирование
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#3dмоделирование
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
14 января
#3dмоделирование
#Многоугольники
#Отрезки
#Компьютерноемоделирование
Как отрезки, соединяющие вершины многоугольников, используются в компьютерном 3D-моделировании?
Нейро
На основе 5 источников
1
3dstudio.co
2
igsinter.net
3
sky.pro
4
vk.com
5
cgitems.ru
Отрезки, соединяющие вершины многоугольников (рёбра), используются в компьютерном 3D-моделировании для определения формы и контура 3D-объекта. Полигональная сетка, которая представляет собой совокупность вершин, рёбер и граней, используется для…
Читать далее
Вопрос для Нейро
23 сентября
#3D
#Блендер
#Моделирование
#3Dмодели
#3dмоделирование
Как создать трёхмерную модель с помощью 3D-блендера?
Нейро
На основе 5 источников
1
media.contented.ru
2
moluch.ru
3
3dnews.ru
4
xn--j1ahfl.xn--p1ai
5
sabatovsky.com
Чтобы создать трёхмерную модель с помощью Blender, нужно: 1. Загрузить программу с официального сайта blender.org. 2. Изучить пользовательский интерфейс. Он может показаться непривычным для новичков, но это необходимый шаг для работы в Blender. 3…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 апреля
#3dмоделирование
#Ориентация
#Нормали
#Причины
#Моделирование
Какие основные причины возникновения неправильной ориентации нормалей в 3D-моделировании?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
renderart.ru
3
3dtoday.ru
4
www.school-xyz.com
5
yandex.ru
Некоторые основные причины возникновения неправильной ориентации нормалей в 3D-моделировании: Инвертированные нормали. Некоторые грани направлены в неправильную сторону. Несоответствие нормалей вершин. При импорте или редактировании модели…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 апреля
#3dмоделирование
#Индустрия
#Профессии
#Дизайн
#Архитектура
#IT
#Технологии
Какие профессии существуют в индустрии 3D-моделирования?
Нейро
На основе 5 источников
1
sky.pro
2
dtf.ru
3
render.ru
4
liceum6.gosuslugi.ru
5
www.sravni.ru
Некоторые профессии в индустрии 3D-моделирования: 3D-художник. Создаёт трёхмерные модели для различных проектов, включая видеоигры, фильмы и рекламные ролики. Работает с текстурами, освещением и анимацией. 3D-аниматор. Занимается созданием…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 марта
#3dмоделирование
#Функции
#Простыефигуры
Какие основные функции доступны в программе 3D моделирования для создания простых фигур?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.instructables.com
2
kedu.ru
3
practicum.yandex.ru
4
skillbox.ru
5
habr.com
Некоторые основные функции программ 3D-моделирования для создания простых фигур: Создание базовой формы. В большинстве программ используются примитивы — базовые геометрические формы: кубы, сферы, цилиндры, конусы, плоскости. Для разработки…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 января
#3dмоделирование
#Сечение
#Разрез
#Разница
#Термины
В чем разница между сечением и разрезом в трехмерном моделировании?
Нейро
На основе 5 источников
1
3d-prosto.com
2
infourok.ru
3
dlearn.rgups.ru
4
dzen.ru
5
sapr.ru
Разница между сечением и разрезом в трёхмерном моделировании заключается в том, что на разрезе отображается и геометрия в плоскости сечения, и часть объекта, расположенная за данной плоскостью, а на сечении показывается только непосредственно часть…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#3dмоделирование
#Конус
#Программы
#Моделирование
#Дизайн
Какие программы могут помочь создать 3D-модель конуса?
Нейро
На основе 5 источников
1
netology.ru
2
begemot.ai
3
dzen.ru
4
rutube.ru
5
infourok.ru
Несколько программ, которые могут помочь создать 3D-модель конуса: SketchUp. Простая программа для быстрого моделирования, создания и редактирования трёхмерной графики. Для создания примитивных фигур, в том числе конуса, в ПО есть базовый набор…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 марта
#Blender
#SubdivisionSurface
#ShadeSmooth
#Разница
#Графика
#3dмоделирование
В чём разница между Subdivision Surface и Shade Smooth в Blender?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
younglinux.info
3
www.tripo3d.ai
4
blenderartists.org
5
www.openhmd.net
Разница между Subdivision Surface и Shade Smooth в Blender заключается в способе сглаживания модели. Subdivision Surface — это модификатор, который позволяет увеличить количество полигонов модели, сделав её более гладкой. Есть два режима работы…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#3dмоделирование
#Файлы
#Детали
#Сборка
Чем отличаются файлы детали от файлов сборки в 3D-моделировании?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.solidworld.ru
2
tflexcad.ru
3
www.tflex.ru
4
help.ascon.ru
5
dzen.ru
Файлы детали и сборки в 3D-моделировании отличаются представлением модели изделия: Деталь — представление модели изделия, представляемой одной (единой) деталью, без использования сборочных операций. Расширение файла детали — m3d. Сборка…
Читать далее
Вопрос для Нейро
2 мая
#Parasolid
#3dмоделирование
#CAD
#Преимущества
В чем преимущества Parasolid перед другими системами трехмерного моделирования?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.wikipedia.org
2
ru.ruwiki.ru
3
plm.sw.siemens.com
4
compress.ru
5
cadexchanger.com
Некоторые преимущества Parasolid перед другими системами трёхмерного моделирования: Широкий спектр функциональных возможностей. Parasolid поддерживает различные методы моделирования, включая твёрдотельное моделирование, прямое редактирование и…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)