Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чём разница между Subdivision Surface и Shade Smooth в Blender?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта

В чём разница между Subdivision Surface и Shade Smooth в Blender?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между Subdivision Surface и Shade Smooth в Blender заключается в способе сглаживания модели. habr.com

Subdivision Surface — это модификатор, который позволяет увеличить количество полигонов модели, сделав её более гладкой. habr.com Есть два режима работы: в режиме Catmull-Clark модификатор увеличивает количество полигонов и скругляет модель, в режиме Simple — только увеличивает сетку полигонов, без скругления. habr.com Subdivision Surface может быть требовательным к ресурсам компьютера, так как большое количество полигонов на модели требует много энергии. habr.com

Shade Smooth — это способ «искусственного» сглаживания, который не влияет на сетку модели. habr.com Структура объекта при этом не меняется, его грани, рёбра и вершины никак не деформируются и не перемещаются. younglinux.info Объект лишь отображается сглаженным в результате так называемого затенения (shading). younglinux.info

Таким образом, Subdivision Surface подходит для моделей, требующих плавного сглаживания и повышения полигональности сетки, а Shade Smooth — для моделей, которые должны оставаться низкополигональными и требуют сглаживания без сильных нагрузок. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)