Некоторые сложности, с которыми сталкиваются разработчики при создании инди-игры с открытым миром:
- Разработка локаций. 3 Необходимо создать образцы различных пространств, например, города, болота, леса или подземелья. 3 Затем нужно доработать эти образцы и собрать из них игровой мир. 3
- Создание общей схемы. 3 На ней должен быть нанесён ландшафт и карта высот: горы, реки, каньоны и прочее. 3 Каждый из «кубиков» должен выглядеть достаточно уникально. 3
- Определение пути игрока. 34 Мир и цепочки событий в нём строятся так, чтобы на всём путешествии игрок испытывал нужные эмоции. 3
- Создание игровых заданий. 3 Основные, как правило, закладываются ещё в этап проектирования карты. 3 Второстепенные задания — это комбинация ожиданий дизайнера уровней в плане эмоций и перемещения игрока, и требований сценариста по целостности повествования внутри игры. 3
- Создание ориентиров. 4 Без них игрок рискует затеряться в мире. 4 Ориентиры помогают пользователю легко передвигаться по миру и находить нужные места. 4
- Создание эстетичной композиции. 4 Проблема открытых миров заключается в том, что пользователь может прийти к точке почти с любой стороны, поэтому с одного ракурса она может быть композиционно идеальной, а с другого — хаотичной. 4
Создание игры с открытым миром — сложная задача, для которой часто требуется команда из множества людей: программистов, дизайнеров, художников, создателей квестов и других специалистов. 3