Некоторые сложности, с которыми сталкиваются разработчики при создании инди-игры с открытым миром:
- Разработка локаций. rg.ru Необходимо создать образцы различных пространств, например, города, болота, леса или подземелья. rg.ru Затем нужно доработать эти образцы и собрать из них игровой мир. rg.ru
- Создание общей схемы. rg.ru На ней должен быть нанесён ландшафт и карта высот: горы, реки, каньоны и прочее. rg.ru Каждый из «кубиков» должен выглядеть достаточно уникально. rg.ru
- Определение пути игрока. rg.ru netology.ru Мир и цепочки событий в нём строятся так, чтобы на всём путешествии игрок испытывал нужные эмоции. rg.ru
- Создание игровых заданий. rg.ru Основные, как правило, закладываются ещё в этап проектирования карты. rg.ru Второстепенные задания — это комбинация ожиданий дизайнера уровней в плане эмоций и перемещения игрока, и требований сценариста по целостности повествования внутри игры. rg.ru
- Создание ориентиров. netology.ru Без них игрок рискует затеряться в мире. netology.ru Ориентиры помогают пользователю легко передвигаться по миру и находить нужные места. netology.ru
- Создание эстетичной композиции. netology.ru Проблема открытых миров заключается в том, что пользователь может прийти к точке почти с любой стороны, поэтому с одного ракурса она может быть композиционно идеальной, а с другого — хаотичной. netology.ru
Создание игры с открытым миром — сложная задача, для которой часто требуется команда из множества людей: программистов, дизайнеров, художников, создателей квестов и других специалистов. rg.ru