Некоторые особенности проектирования локаций в инди-играх:
- Дизайн от архитектуры. gb.ru Подразумевает наличие уже готовой, визуально собранной локации. gb.ru В этом случае нужно определиться с задачами и событиями, которые должны происходить на локации, определить, какие предметы и объекты для этого понадобятся, выстроить логику перемещения персонажа. gb.ru
- Дизайн от игровых механик. gb.ru Такой подход актуален, когда игра базируется именно на геймплее, когда центральный её посыл и интерес заключаются именно в механиках, а не в рассказываемой истории или визуальном ряде. gb.ru В таких локациях важно соблюсти игровую прогрессию, создать интересные геймплейные ситуации и тщательно подойти к расстановке препятствий. gb.ru
- Дизайн от сюжета. gb.ru В построении локации от сюжета важно разделить канву истории на несколько крупных блоков и выделить под каждый блок зону, отдельную сцену или даже несколько сцен. gb.ru Затем для каждого блока расписать задачи и выделить пространство для выполнения каждой из них. gb.ru
Также при проектировании локаций в инди-играх рекомендуется уделять внимание визуальному разнообразию. habr.com Хороший уровень поддерживает интерес игрока, периодически изменяя ощущения от окружающего пространства. habr.com Ещё одна особенность — использование интерактивных и динамичных объектов. habr.com Они вдыхают в игру жизнь и становятся важной частью игрового опыта. habr.com