Некоторые особенности проектирования локаций в инди-играх:
- Дизайн от архитектуры. 1 Подразумевает наличие уже готовой, визуально собранной локации. 1 В этом случае нужно определиться с задачами и событиями, которые должны происходить на локации, определить, какие предметы и объекты для этого понадобятся, выстроить логику перемещения персонажа. 1
- Дизайн от игровых механик. 1 Такой подход актуален, когда игра базируется именно на геймплее, когда центральный её посыл и интерес заключаются именно в механиках, а не в рассказываемой истории или визуальном ряде. 1 В таких локациях важно соблюсти игровую прогрессию, создать интересные геймплейные ситуации и тщательно подойти к расстановке препятствий. 1
- Дизайн от сюжета. 1 В построении локации от сюжета важно разделить канву истории на несколько крупных блоков и выделить под каждый блок зону, отдельную сцену или даже несколько сцен. 1 Затем для каждого блока расписать задачи и выделить пространство для выполнения каждой из них. 1
Также при проектировании локаций в инди-играх рекомендуется уделять внимание визуальному разнообразию. 3 Хороший уровень поддерживает интерес игрока, периодически изменяя ощущения от окружающего пространства. 3 Ещё одна особенность — использование интерактивных и динамичных объектов. 3 Они вдыхают в игру жизнь и становятся важной частью игрового опыта. 3