Некоторые технологии, которые использовались для создания графики в World of Tanks:
- Графический движок Core. 1 В нём применяются новейшие технологии для обработки и рендеринга графического контента. 1
- Реалистичный ландшафт. 1 Новый графический движок позволяет смешивать 16 текстур, благодаря чему ландшафт выглядит объёмным и детализированным. 1
- Мокрая и реагирующая вода. 1 Танки и любые другие объекты при взаимодействии с водой намокают, как в реальной жизни. 1
- Объёмная флора. 1 Листва отражает времена года, а деревья больше не напоминают плоские изображения. 1
- Фотореалистичное небо. 1 Для каждой карты созданы фотореалистичные небоскрёбы с движущимися облаками. 1
- Продвинутая система освещения. 1 В ней используются реалистичные модели затенения и освещения, улучшенные динамические тени и технология глобального освещения, которая точно следует природным законам освещения. 1
- Трассировка лучей (Ray Tracing). 34 В игре используется гибридный подход к построению теней: часть объектов, которую пользователь видит на экранах, отбрасывает тени благодаря старым растровым методам, а тени от танков рассчитываются с помощью этой технологии. 3