Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии использовались для создания графики в World of Tanks?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня

Какие технологии использовались для создания графики в World of Tanks?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые использовались для создания графики в World of Tanks:

  • Графический движок Core. worldoftanks.eu В нём применяются новейшие технологии для обработки и рендеринга графического контента. worldoftanks.eu
  • Реалистичный ландшафт. worldoftanks.eu Новый графический движок позволяет смешивать 16 текстур, благодаря чему ландшафт выглядит объёмным и детализированным. worldoftanks.eu
  • Мокрая и реагирующая вода. worldoftanks.eu Танки и любые другие объекты при взаимодействии с водой намокают, как в реальной жизни. worldoftanks.eu
  • Объёмная флора. worldoftanks.eu Листва отражает времена года, а деревья больше не напоминают плоские изображения. worldoftanks.eu
  • Фотореалистичное небо. worldoftanks.eu Для каждой карты созданы фотореалистичные небоскрёбы с движущимися облаками. worldoftanks.eu
  • Продвинутая система освещения. worldoftanks.eu В ней используются реалистичные модели затенения и освещения, улучшенные динамические тени и технология глобального освещения, которая точно следует природным законам освещения. worldoftanks.eu
  • Трассировка лучей (Ray Tracing). www.playground.ru worldoftanks.com В игре используется гибридный подход к построению теней: часть объектов, которую пользователь видит на экранах, отбрасывает тени благодаря старым растровым методам, а тени от танков рассчитываются с помощью этой технологии. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)