Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии использовались для создания графики в World of Tanks?
Вопрос для Нейро
4 июня
Какие технологии использовались для создания графики в World of Tanks?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые использовались для создания графики в World of Tanks:

  • Графический движок Core. 1 В нём применяются новейшие технологии для обработки и рендеринга графического контента. 1
  • Реалистичный ландшафт. 1 Новый графический движок позволяет смешивать 16 текстур, благодаря чему ландшафт выглядит объёмным и детализированным. 1
  • Мокрая и реагирующая вода. 1 Танки и любые другие объекты при взаимодействии с водой намокают, как в реальной жизни. 1
  • Объёмная флора. 1 Листва отражает времена года, а деревья больше не напоминают плоские изображения. 1
  • Фотореалистичное небо. 1 Для каждой карты созданы фотореалистичные небоскрёбы с движущимися облаками. 1
  • Продвинутая система освещения. 1 В ней используются реалистичные модели затенения и освещения, улучшенные динамические тени и технология глобального освещения, которая точно следует природным законам освещения. 1
  • Трассировка лучей (Ray Tracing). 34 В игре используется гибридный подход к построению теней: часть объектов, которую пользователь видит на экранах, отбрасывает тени благодаря старым растровым методам, а тени от танков рассчитываются с помощью этой технологии. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)