Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Игроваямеханика
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Игроваямеханика
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#Пушбол
#Спорт
#Правилаигры
#Игроваямеханика
В чем заключается основной принцип игры пушбол?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nsportal.ru
3
sportslee.com
4
ru.wikipedia.org
5
ru.ruwiki.ru
6
vk.com
Основной принцип игры пушбол (от англ. push — толкать и ball — мяч) — толкать большой мяч для перемещения по полю. Цель игры — набрать очки, толкая мяч в ворота противника.
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября
#Игры
#Персонаж
#Ветер
#Защита
#Геймдизайн
#Игроваямеханика
Какие основные механизмы и способы защиты персонажа от ветра существуют в современных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
steamcommunity.com
4
media-xyz.com
5
magicandmechanincsrpg.fandom.com
6
habr.com
Возможно, имелась в виду игра Frostpunk 2, где для защиты персонажа от ветра предусмотрены паруса ветрозащиты. Они доступны в сюжете и только на определённой карте — Надветренном лугу. Кроме того, в некоторых играх есть механизмы, которые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#Мутации
#Онлайнигры
#Ролевыеигры
#Игроваямеханика
#Геймдизайн
Чем отличается система мутаций в современных онлайн-играх от традиционных ролевых игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kanobu.ru
3
www.igromania.ru
4
www.playground.ru
5
rpg.fandom.com
6
wiki.rpgverse.ru
Возможно, имелись в виду различия в подходах к использованию мутаций в современных играх и в традиционных ролевых играх. В настольных ролевых играх мутация как элемент сюжета чаще встречается в играх в стиле тёмной фэнтези, постапокалипсиса и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 июля
#Minecraft
#Чары
#Небеснаякара
#Игроваямеханика
Какое влияние оказывает чары Небесная кара на игровые механики Minecraft?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
minecraft.fandom.com
3
minecraft-book.ru
4
wotpack.ru
5
otvet.mail.ru
6
minecraft-inside.ru
Чары «Небесная кара» в Minecraft увеличивают урон, наносимый нежити при использовании меча или топора. Каждый уровень чар добавляет по 2,5 единицы дополнительного урона при каждом ударе по нежити. При максимальном уровне чар (Небесная кара V) к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 июля
#Зелья
#Ночноезрение
#Компьютерныеигры
#Геймдизайн
#Игроваямеханика
Какие основные применения зелья ночного зрения в современных компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sportskeeda.com
3
www.lifewire.com
4
wotpack.ru
5
dzen.ru
6
vk.com
Возможно, имелась в виду игра Minecraft, где зелье ночного зрения используется для разных целей. Некоторые из них: Исследование пещер. Зелье позволяет изучать пещеры ночью, не опасаясь быть убитым тем, чего игрок не может увидеть. Подводные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Геймдизайн
#Духхранитель
#Деревья
#Игроваямеханика
#Игроваясреда
Как духа-хранителя деревьев используют в геймдизайне?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
radiotochki.net
3
pikabu.ru
4
ru.boardgamearena.com
5
ori.fandom.com
6
gamefaqs.gamespot.com
В геймдизайне духи-хранители деревьев могут использоваться, например, для создания лора и предыстории мира, что делает игру глубже и атмосфернее. Так, в настольной игре «Лесные Хранители» игроки выступают в роли духов-хранителей, которые защищают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#Игры
#Приманки
#Ограничения
#Геймдизайн
#Игроваямеханика
Почему некоторые приманки в играх имеют ограниченное использование?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
subnautica.fandom.com
3
fishingsimulator.fandom.com
4
forum.enlisted.net
5
steamcommunity.com
6
forum.borealis.su
Некоторые приманки в играх имеют ограниченное использование из-за ограничений в их функциональности или условиях применения. Например, в игре Subnautica есть приманка для существ, которая действует только на хищников класса левиафан и имеет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января
#Minecraft
#Мультиверс
#Система
#Геймплей
#Игроваямеханика
Как работает система мультиверса в Minecraft?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
minefort.com
3
xgamingserver.com
4
ggservers.com
5
minecraftology.fandom.com
6
apexminecrafthosting.com
Система мультиверса в Minecraft работает через плагин Multiverse. Он позволяет администраторам создавать и управлять несколькими мирами или измерениями внутри сервера Minecraft. Некоторые особенности работы с плагином: Создание нового мира. Для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Индиигры
#Платформеры
#Игроваямеханика
#Двумернаяграфика
В чем особенности игрового процесса классической двумерной платформы в современных инди-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gameguru.ru
3
blog.skillbox.by
4
habr.com
5
www.youtube.com
6
dzen.ru
Некоторые особенности игрового процесса классической двумерной платформы в современных инди-играх: Использование ретро-графики. Двухмерные игры нового поколения нередко обращаются к наследию шестнадцатибитной эпохи, содержат механики…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#Видеоигры
#Животные
#Способности
#Геймдизайн
#Игроваямеханика
Почему некоторые животные в видеоиграх имеют особые способности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
render.ru
3
rpg.fandom.com
4
en.wikipedia.org
5
www.youtube.com
6
www.polygon.com
Некоторые животные в видеоиграх могут обладать особыми способностями из-за особенностей жанра и концепции игры. Например, в играх, где животные играют важную роль, как помощники персонажей, для них могут быть предусмотрены тематические…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)