Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Привлечение Абонентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Привлечение Абонентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#Провайдеры
#Реклама
#ТаргетированнаяРеклама
#ПривлечениеАбонентов
Почему провайдеры связи часто используют таргетированные рекламные кампании для привлечения новых абонентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
beelinenow.ru
2
www.vedomosti.ru
3
zaochnik-com.com
4
akiwa.ru
5
pro-dgtl.ru
Провайдеры связи используют таргетированные рекламные кампании для привлечения новых абонентов, потому что таргетинг позволяет повысить точность рекламных кампаний и сосредоточить бюджет на тех людях, которые наиболее вероятно совершат покупку или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 декабря
#Маркетинг
#СотоваяСвязь
#ПривлечениеАбонентов
#Реклама
#Акции
#Скидки
#Бонус
#Лотерея
#ПрограммаПривлечения
Какие маркетинговые методы используются операторами сотовой связи для привлечения абонентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
integrus.ru
2
akiwa.ru
3
moluch.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.cfin.ru
Некоторые маркетинговые методы, которые используются операторами сотовой связи для привлечения абонентов: Социальные сети. SMM-продвижение в тематических сообществах и на страницах оператора позволяет повышать лояльность потребителей, сообщать об…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля
#Телекоммуникации
#ПривлечениеАбонентов
#Маркетинг
#Реклама
#Технологии
#Услуги
Как телекоммуникационные компании привлекают новых абонентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rapidsoft.ru
2
www.tcnov.com
3
moluch.ru
4
telesputnik.ru
5
www.ecmo.ru
Несколько способов, как телекоммуникационные компании привлекают новых абонентов: Программы лояльности. Клиенты получают бонусы и привилегии за оплату услуг, подключение новых сервисов или участие в акциях. Например, накопительные программы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля
#Телекоммуникации
#СтратегииРазвития
#ПривлечениеАбонентов
#Маркетинг
#ТелекоммуникационныеОператоры
Какие стратегии развития применяются телекоммуникационными операторами для привлечения новых абонентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
hi-tech.mail.ru
2
cyberleninka.ru
3
www.kommersant.ru
4
novacontact.ru
5
www.mckinsey.com
Некоторые стратегии, которые применяются телекоммуникационными операторами для привлечения новых абонентов: Развитие собственных экосистем. Клиенты получают дополнительную ценность от пакета услуг, а компания увеличивает спрос на свои продукты…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)