Операторы мобильной связи привлекают новых абонентов с помощью специальных тарифов, используя различные стратегии, например:
- Персонализация тарифных планов. aif.ru habr.com Операторы анализируют потребности пользователей и предлагают индивидуальные тарифы с учётом их профиля и интересов. aif.ru habr.com
- Бонусы при подключении. dtf.ru Для новых клиентов могут быть предусмотрены, например, увеличенные пакеты минут и гигабайт интернета на несколько месяцев, скидки на абонентскую плату, кэшбэк и подарки. dtf.ru
- Тарифы для определённых категорий пользователей. www.itweek.ru Это могут быть тарифы для детей, пенсионеров, пользователей с ограничением по слуху, членов одной семьи и друзей. www.itweek.ru
- Тарифы для общения внутри сети. www.itweek.ru Такие тарифы стимулируют объединение часто общающихся между собой абонентов под «крышей» одного оператора связи. www.itweek.ru
- Тарифные модификаторы. www.itweek.ru Это опции, которые позволяют изменить базовые тарифы оператора и учитывают различные пожелания абонентов. www.itweek.ru Например, модификатор «География общения» снижает стоимость звонков в определённый город или страну. www.itweek.ru
Для привлечения новых абонентов операторы используют различные каналы коммуникации, адаптируя под них формат предложений (текст, баннер, акценты). habr.com