Некоторые маркетинговые методы, которые используются операторами сотовой связи для привлечения абонентов:
Социальные сети. integrus.ru SMM-продвижение в тематических сообществах и на страницах оператора позволяет повышать лояльность потребителей, сообщать об акциях, отвечать на вопросы, получать отклики и работать с возражениями. integrus.ru
Информирование по SMS. integrus.ru Оповещение о возможности подключения новых услуг для уже имеющихся абонентов. integrus.ru
Контекстная реклама. integrus.ru Поисковая (по конкретному запросу) и тематическая (демонстрируемая на тематических веб-страницах). integrus.ru
Ретаргетинг. integrus.ru Позволяет напоминать потенциальным клиентам о возможности приобрести услугу. integrus.ru
Поисковая оптимизация сайтов. integrus.ru Веб-страницы доводятся до соответствия алгоритмам работы и требованиям поисковых систем для повышения рейтинга выдачи. integrus.ru
Вирусный маркетинг. integrus.ru Интересная реклама вызывает у пользователей желание ею поделиться, и она быстро распространяется по сети. integrus.ru
Ценовая политика. moluch.ru Операторы тщательно сравнивают цены и наблюдают за тарифной политикой компаний-конкурентов, исходя из этого, меняют свои тарифы. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.