Некоторые стратегии, которые применяются телекоммуникационными операторами для привлечения новых абонентов:
Развитие собственных экосистем. hi-tech.mail.ru Клиенты получают дополнительную ценность от пакета услуг, а компания увеличивает спрос на свои продукты. hi-tech.mail.ru
Интеграция партнёрских сервисов. hi-tech.mail.ru Так можно не только быстро заполучить в свой портфель новую услугу, но и рассказать о себе новой аудитории. hi-tech.mail.ru
Совершенствование существующих продуктов. hi-tech.mail.ru Современные технологии позволяют собирать и анализировать информацию о поведении пользователей, их предпочтениях и паттернах потребления услуг. hi-tech.mail.ru Это даёт возможность предлагать персонализированные тарифные планы на основе предпочтений абонентов, работать над лояльностью и предупреждать отток клиентов. hi-tech.mail.ru
Диверсификация услуг. www.kommersant.ru Для пользователей запускаются развлекательные и досуговые сервисы — от онлайн-кинотеатров и музыкальных стримингов до проката самокатов. www.kommersant.ru Для корпоративных клиентов — рекламные платформы, ИБ-услуги и облачные сервисы. www.kommersant.ru
Повышение уровня сервиса. novacontact.ru Для этого можно проводить опросы абонентов, например, через личный кабинет, и начислять бонусные баллы для стимулирования. novacontact.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.