Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Корпоративные Соцсети
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Корпоративные Соцсети
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря
#КорпоративныеСоцсети
#НегативныеОтзывы
#ОбработкаОткликов
#УправлениеРепутацияй
#УлучшениеКлиентоориентированности
Какие существуют способы обработки негативных отзывов в корпоративных соцсетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reputation.moscow
3
biz360.ru
4
blog.rt.ru
5
cyberleninka.ru
6
press-service.ru
Несколько способов обработки негативных отзывов в корпоративных соцсетях: 1. Настроить мониторинг. С помощью специальных систем можно в режиме реального времени получать отчёты обо всех упоминаниях компании. 2. Увести негатив из публичного поля и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#КорпоративныеСоцсети
#ВизуальныйКонтент
#ПринципыРаботы
#Соцсети
#Дизайн
#Контент
Какие основные принципы работы с визуальным контентом в корпоративных соцсетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.timepad.ru
3
adpass.ru
4
apostrof-media.com
5
smmplanner.com
6
www.calltouch.ru
Некоторые основные принципы работы с визуальным контентом в корпоративных соцсетях: Единый подход. Страница бренда должна смотреться цельно, публикации должны гармонировать с фото профиля, а изображения и видео — соответствовать стилистике…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#Блог
#Продвижение
#Соцсети
#КорпоративныеСоцсети
#Отличия
#Маркетинг
#Реклама
Чем отличаются методы продвижения личного блога и корпоративных социальных сетей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
semantica-media.ru
4
blog.hootsuite.com
5
secrets.tbank.ru
6
smmplanner.com
Некоторые отличия методов продвижения личного блога и корпоративных социальных сетей: Для личного блога важны возможности выражать своё мнение, демонстрировать экспертность, налаживать неформальную коммуникацию с читателем. В блоге можно получать…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта
#Аватар
#КорпоративныеСоцсети
#Дизайн
#Маркетинг
#Бренд
#Персонаж
Почему аватар стал важным элементом корпоративных социальных сетей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
incrussia.ru
4
akool.com
5
goatagency.com
6
www.sostav.ru
Аватар стал важным элементом корпоративных социальных сетей по нескольким причинам: Персонализация пользователя и его учётной записи. Фото профиля облегчает поиск человека или бренда. Привлечение внимания. Яркая или необычная картинка помогает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#КорпоративныеСоцсети
#Читатели
#Интересы
#ПривлечениеЧитателей
#Контент
#Дизайн
#Продвижение
Зачем люди читают корпоративные соцсети? И как вести их так, чтобы было интересно читать?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
blog.tochkadostupa.pro
4
companies.rbc.ru
5
edinstvo-gomel.by
6
www.likeni.ru
Люди читают корпоративные соцсети по разным причинам, например: Для быстрой и удобной коммуникации в коллективе. Соцсети позволяют за небольшое время узнать новости разных подразделений компании и рассказать остальным сотрудникам, что происходит в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)