Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Управление Репутацияй
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Управление Репутацияй
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#Продажи
#УправлениеРепутацияй
#ИнтернетМагазины
#ПсихологическиеПриемы
Какие психологические приемы используют продавцы для управления репутацией товара в интернет-магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
www.insales.ru
4
www.alkosto.ru
5
vc.ru
6
semantica-media.ru
Некоторые психологические приёмы, которые используют продавцы для управления репутацией товара в интернет-магазинах: Эффект дефицита. Основан на склонности людей придавать большее значение редким вещам. Например, фразы «Осталось всего 3 товара на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#УправлениеРепутацияй
#ИнтернетМагазины
#Продавцы
#Маркетинг
#Бизнес
#ЭлектроннаяКоммерция
Как продавцы могут управлять своей репутацией в интернет-магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yagla.ru
3
stik.pro
4
rb.ru
5
getcompass.ru
6
www.insales.ru
Несколько способов, как продавцы могут управлять репутацией в интернет-магазинах: Мониторинг отзывов и рейтингов. Для этого используют специальные инструменты, которые позволяют отслеживать ключевые проблемы и оперативно реагировать на них. На…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#УправлениеРепутацияй
#Студенты
#ТурецкиеУниверситеты
#СистемаУправления
Как работает система управления репутацией студентов в турецких университетах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
immigrantinvest.com
4
capital-school.moscow
5
vc.ru
6
oneworld.id
Возможно, имелась в виду система управления высшим образованием в Турции, которая включает формы государственного и общественно-государственного управления на национально-государственном, университетском и внутриуниверситетском уровнях. На…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря
#КорпоративныеСоцсети
#НегативныеОтзывы
#ОбработкаОткликов
#УправлениеРепутацияй
#УлучшениеКлиентоориентированности
Какие существуют способы обработки негативных отзывов в корпоративных соцсетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reputation.moscow
3
biz360.ru
4
blog.rt.ru
5
cyberleninka.ru
6
press-service.ru
Несколько способов обработки негативных отзывов в корпоративных соцсетях: 1. Настроить мониторинг. С помощью специальных систем можно в режиме реального времени получать отчёты обо всех упоминаниях компании. 2. Увести негатив из публичного поля и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#ЦифроваяРепутация
#УправлениеРепутацияй
#Бизнес
#Организации
Почему управление цифровой репутацией важно не только для бизнеса, но и для других организаций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skyeng.ru
3
r-make.ru
4
getcompass.ru
5
tenchat.ru
6
hr-portal.ru
Управление цифровой репутацией важно не только для бизнеса, но и для других организаций, потому что она формирует восприятие личности или организации другими людьми. Для бизнеса управление цифровой репутацией помогает: повысить узнаваемость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Реклама
#УправлениеОтзывами
#НегативныеОтзывы
#Интернет
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеРепутацияй
Каковы преимущества и недостатки использования рекламы для управления негативными отзывами в интернете?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skillbox.ru
3
www.cossa.ru
4
rb.ru
5
press-service.ru
6
blog.tutortop.ru
Преимущества использования рекламы для управления негативными отзывами в интернете: Улучшение образа компании. Реклама позволяет устранить из выдачи максимальное количество отрицательных факторов, вытеснив источники с негативными отзывами за счёт…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября
#ОнлайнРепутации
#СтратегииВзаимодействия
#ОтзывыКлиентов
#УправлениеРепутацияй
#Маркетинг
#Бизнес
#ЭлектроннаяКоммерция
Какие существуют стратегии эффективного взаимодействия с онлайн-репутациями через отзывы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ppc.world
3
companies.rbc.ru
4
sky.pro
5
pntr.io
6
workspace.ru
Некоторые стратегии эффективного взаимодействия с онлайн-репутацией через отзывы: Использование искусственного интеллекта для автоматизации обработки отзывов. ИИ позволяет сортировать отзывы по тональности, мгновенно отправлять ответы без участия…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#УправлениеРепутацияй
#ОнлайнПродажи
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#КлиентскийОпыт
Каковы ключевые подходы к управлению репутацией в онлайн-продажах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
stik.pro
3
sky.pro
4
school.kontur.ru
5
nikto-agency.ru
6
networking.camp
Некоторые ключевые подходы к управлению репутацией в онлайн-продажах: Мониторинг отзывов и обратной связи. Для этого используют автоматизированные инструменты, которые отслеживают упоминания бренда в интернете. Регулярный анализ отзывов помогает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#Отзывы
#НегативныеОтзывы
#СоветыЭкспертов
#УправлениеРепутацияй
#Маркетинг
#Бизнес
#ЭлектроннаяКоммерция
Какие советы по обращению с негативными отзывами дают эксперты?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tochnoagency.ru
3
life.akbars.ru
4
profi.ru
5
www.klerk.ru
6
exiterra.ru
Некоторые советы экспертов по обращению с негативными отзывами: Реагировать оперативно. Желательно отвечать в течение 24 часов. Быстрые ответы помогают сохранить лояльность клиента. Сохранять спокойствие. Не стоит воспринимать критику на свой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 июня
#ЦифроваяРепутация
#ТехнологииМониторинга
#УправлениеРепутацияй
#МаркетинговыеСтратегии
#ИнтернетРепутация
Как технологии мониторинга помогают управлять цифровой репутацией?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
1ps.ru
3
companies.rbc.ru
4
blog.avtografgroup.ru
5
crmgroup.ru
6
envybox.io
Технологии мониторинга, в частности искусственный интеллект (ИИ), помогают управлять цифровой репутацией несколькими способами: Отслеживание упоминаний в реальном времени. ИИ позволяет отслеживать упоминания компании в СМИ, блогах и социальных…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)