Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют способы обработки негативных отзывов в корпоративных соцсетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 декабря

Какие существуют способы обработки негативных отзывов в корпоративных соцсетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько способов обработки негативных отзывов в корпоративных соцсетях:

  1. Настроить мониторинг. blog.rt.ru С помощью специальных систем можно в режиме реального времени получать отчёты обо всех упоминаниях компании. blog.rt.ru
  2. Увести негатив из публичного поля и выяснить подробности у автора отзыва. blog.rt.ru Постарайтесь не устраивать дискуссии на виду у всех, переведите диалог в приватное пространство. blog.rt.ru
  3. Продумать тональность коммуникации. blog.rt.ru В интонации должны чувствоваться искренность, заинтересованность и желание помочь. blog.rt.ru Не используйте канцелярские обороты и шаблонные ответы. blog.rt.ru
  4. Решить, как можно компенсировать ущерб. blog.rt.ru Например, вернуть деньги или предложить замену. blog.rt.ru
  5. Вынести в публичное поле итог ситуации. blog.rt.ru Важно помнить, что отзыв будут читать и другие клиенты, они должны понимать, как закончился инцидент. blog.rt.ru В комментариях к отзыву обобщите договорённости с человеком и расскажите, что изменится в бизнес-процессах, чтобы подобных ситуаций больше не происходило. blog.rt.ru

Также рекомендуется постоянно привлекать позитивные отзывы реальных потребителей продукта. reputation.moscow «Подушка безопасности» из положительных отзывов пригодится в случае возникновения кризисной ситуации. reputation.moscow

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)