Люди читают корпоративные соцсети по разным причинам, например:
Для быстрой и удобной коммуникации в коллективе. {6-host} Соцсети позволяют за небольшое время узнать новости разных подразделений компании и рассказать остальным сотрудникам, что происходит в команде. {6-host}
Для знакомства с коллегами. companies.rbc.ru Благодаря соцсетям сотрудник имеет возможность узнать больше о своих коллегах, пообщаться на отвлечённые темы, не присутствуя физически в офисе. companies.rbc.ru
Для формирования информационной базы. companies.rbc.ru В процессе общения в соцсетях формируется уникальная база о задачах, клиентах, проектах, деталях и нюансах, которые сложно найти в регламентах или официальных документах. companies.rbc.ru
Чтобы корпоративные соцсети были интересны для чтения, рекомендуется:
Публиковать живой контент. yandex.ru Например, сториз с корпоратива или будней одного из сотрудников, пост о кейсе клиента или о команде, видеоответ на интересный вопрос или инфографику. yandex.ru
Быть полезным. yandex.ru edinstvo-gomel.by Многие компании пишут образовательные посты, чтобы аудитория понимала, как работает их продукт и куда движется индустрия. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.