Некоторые отличия методов продвижения личного блога и корпоративных социальных сетей:
Для личного блога важны возможности выражать своё мнение, демонстрировать экспертность, налаживать неформальную коммуникацию с читателем. vc.ru В блоге можно получать обратную связь через комментарии, лайки и прочее. vc.ru Для продвижения личного блога могут использоваться, например, такие методы:
- SEO. smmplanner.com Помогает блогу продвигаться в поисковых системах, выводит сайт на более высокое место в поиске по ключевым запросам, тем самым увеличивая количество переходов. smmplanner.com
- Использование контента в соцсетях и рассылке. smmplanner.com Контент в блоге может использоваться с адаптацией для социальных сетей и почтовой рассылки. smmplanner.com Для соцсетей можно сокращать текст из блога, чтобы получались лонгриды или посты. smmplanner.com
Для корпоративных социальных сетей важны, например, такие методы продвижения:
- Создание бизнес-аккаунтов в соцсетях и мессенджерах. semantica-media.ru В отличие от личного профиля, который можно оформить как угодно, для создания страницы компании необходим особый подход — нужно показать позиционирование бренда, чтобы сразу было понятно, чем занимается компания. semantica-media.ru
- Проведение рекламных кампаний. semantica-media.ru Позволяет нацелиться на конкретный сегмент, увеличить охват и привлечь новых клиентов. semantica-media.ru
- Создание конкурсов. semantica-media.ru Интерактивы, викторины и акции помогают привлечь внимание и стимулировать человека взаимодействовать с брендом. semantica-media.ru
- Использование таргетированной рекламы. semantica-media.ru smmplanner.com Компании вкладываются в таргетированную рекламу и в сотрудничество с блогерами. smmplanner.com