Некоторые основные принципы работы с визуальным контентом в корпоративных соцсетях:
Единый подход. blog.timepad.ru Страница бренда должна смотреться цельно, публикации должны гармонировать с фото профиля, а изображения и видео — соответствовать стилистике бренда. blog.timepad.ru
Определение целевой аудитории. smmplanner.com Понимание вкусов и предпочтений аудитории поможет выбрать стиль и цвета. smmplanner.com
Работа над цветовой гаммой. smmplanner.com Нужно создать гармоничную и привлекательную цветовую палитру, которая отражает характер бренда. smmplanner.com
Использование фирменных цветов логотипа компании. apostrof-media.com Обычно такие цвета используются в качестве фона для основного изображения. apostrof-media.com
Создание простого и понятного пространства. adpass.ru Слишком сложный дизайн, много элементов и нечитаемый текст могут отпугнуть потенциальных клиентов. adpass.ru
Тестирование и анализ. adpass.ru Нужно использовать в соцсетях все возможные форматы визуалов и подождать пару недель, чтобы аудитория успела повзаимодействовать с постами. adpass.ru Затем следует добавить страницы в сервис аналитики и посмотреть, какие публикации получили оценку «А+» или «А». adpass.ru Это поможет соотнести данные с визуальными форматами. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.