Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#КорпоративноеКино
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#КорпоративноеКино
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#КорпоративноеТелевидение
#Отличия
#Бизнес
#Культура
Есть ли какие-то отличия корпоративного кино от корпоративного телевидения?
Нейро
На основе 5 источников
1
t.me
2
journals.tsu.ru
3
yandex.ru
4
companies.rbc.ru
5
freemotion.pro
Да, есть некоторые отличия корпоративного кино от корпоративного телевидения. Для корпоративного телевидения характерны: информативность; поточность и ограниченность во времени; внутренняя аудитория; реализация штатными сотрудниками компании…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Кино
#Связки
#Переходы
#КорпоративноеКино
#Монтаж
#Видео
#Аудио
#Эффекты
#Советы
Как правильно делать связки и переходы тем в корпоративном кино?
Нейро
На основе 5 источников
1
labmedia.su
2
yandex.ru
3
vk.com
4
film-studio-production.ru
5
rivelty.ru
Для правильного выполнения связок и переходов тем в корпоративном кино можно использовать следующие приёмы: Звук или музыка. В окончании одной сцены звучит музыка или звук из следующей сцены. Размер. На границах сцен может быть переход от общего…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#ВизуальныеЭффекты
#Дизайн
#Креатив
#Реклама
#Маркетинг
#Брендинг
Какие можно выделить качественные визуальные эффекты, которые должны быть в корпоративном кино?
Нейро
На основе 5 источников
1
octopro.ru
2
www.cossa.ru
3
www.studioformatpro.ru
4
yandex.ru
5
vk.com
Некоторые качественные визуальные эффекты, которые можно использовать в корпоративном кино: Параллакс. Создаёт иллюзию движения в статичных изображениях. Для этого фотография разделяется на несколько слоёв, каждый из которых анимируется…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#Классификация
#Жанры
#Фильмы
#Кино
По какому принципу классифицируется корпоративного кино?
Нейро
На основе 5 источников
1
yestoday.pro
2
science.fandom.com
3
dzen.ru
4
mosvideo.org
5
www.videoglobal.ru
Корпоративные фильмы классифицируются по целевой аудитории и целям: Фильмы для внешнего зрителя. Нацелены на конечных потребителей и конкурентов. Их задача — за короткий хронометраж (не более 3–4 минут) вызвать у зрителя интерес к компании…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#ВирусноеВидео
#Маркетинг
#Продвижение
#Соцсети
#YouTube
Как корпоративное кино может завируситься?
Нейро
На основе 5 источников
1
biz360.ru
2
companies.rbc.ru
3
sfmedia.ru
4
yandex.ru
5
dzen.ru
Корпоративный фильм может стать вирусным, если вызовет живой отклик у аудитории. Такое видео начинают активно обсуждать в социальных сетях, репостить, снимать пародии. Чтобы повысить шансы на увеличение просмотров, при создании корпоративного…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#Бизнес
#Культура
#Творчество
#Инновации
#Развитие
Почему не работает корпоративное кино?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
hrpro.news
3
videosad.ru
4
yandex.ru
5
salesvideoproduction.ru
Несколько причин, по которым может не работать корпоративное кино: Отсутствие чёткой цели. Заказчики могут руководствоваться директивами министерств и ведомств, не иметь чёткой цели для создания фильма и быть незаинтересованными в коммерческих…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#Ошибки
#Примеры
#Кинопроизводство
#Бизнес
#Культура
Может ли кто-то назвать конкретные примеры ошибок в корпоративном кино?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
vc.ru
3
labmedia.su
4
videosad.ru
5
rivelty.ru
Некоторые примеры ошибок в корпоративном кино: Длительная продолжительность (больше 11 минут). При этом не всегда соблюдается рекомендуемая динамика со сменой плана через 2–4 секунды. Неровный монтаж звука. Звуковые дорожки могут быть неровно…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#ПроблемыКино
#Киноиндустрия
#Россия
Какие можно выделить проблемы корпоративного кино в России?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
mediascope.ru
3
parta.in
4
www.dissercat.com
5
www.equipnet.ru
Некоторые проблемы корпоративного кино в России: Необъективность. Это характерно для фильмов, которые позиционируются как реклама для привлечения новых клиентов. В них часто врут или преувеличивают достоинства компании, в итоге потенциальные…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#Праздники
#ДатаВыхода
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Продвижение
Стоит ли выпускать корпоративное кино на кануне праздников или лучше выбрать нейтральную дату?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
www.film.ru
3
monocle.ru
4
dzen.ru
5
vk.com
Решение о выпуске корпоративного кино на кануне праздников или выборе нейтральной даты стоит принимать с учётом целей и задач проекта. Выпускать корпоративное кино перед праздником может быть уместно, если оно посвящено конкретной теме, например…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#КорпоративноеКино
#Япония
#Культура
#Кино
#Особенности
Есть ли какие-то особенности корпоративного кино в Японии? Что для него характерно?
Нейро
На основе 5 источников
1
yandex.ru
2
dzen.ru
3
ru.wikipedia.org
4
dtf.ru
5
vk.com
Да, в Японии есть особенности корпоративного кино. В стране не снимают отдельных кинофильмов для персонала корпораций, но есть фильмы о корпоративной культуре. Для их сюжета характерна драма, которая описывает сложные взаимоотношения в офисе. Ещё…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)