Несколько причин, по которым может не работать корпоративное кино:
- Отсутствие чёткой цели. hrpro.news Заказчики могут руководствоваться директивами министерств и ведомств, не иметь чёткой цели для создания фильма и быть незаинтересованными в коммерческих результатах. hrpro.news
- Неинтересный контент. hrpro.news Плохо снятый, слабо смонтированный фильм с неуместной компьютерной графикой, непонятными символами и избытком закадрового текста может показаться зрителю неинтересным. hrpro.news
- Ошибки при создании сценария. videosad.ru Например, если видео не содержит побуждения к дальнейшим действиям или не фокусируется на важных особенностях продукции. videosad.ru Также людям, которые смотрят видео, может быть не понятен корпоративный жаргон. videosad.ru
- Сбои на этапе производства. videosad.ru Сбои со звуком, процессом съёмки и кадрирования могут привести к нарушению качества видеоряда. videosad.ru
Чтобы корпоративное кино работало, рекомендуется обратиться к команде профессионалов, которые смогут учесть интересы клиента и обеспечить качество итогового продукта. hrpro.news