Несколько причин, по которым может не работать корпоративное кино:
- Отсутствие чёткой цели. 2 Заказчики могут руководствоваться директивами министерств и ведомств, не иметь чёткой цели для создания фильма и быть незаинтересованными в коммерческих результатах. 2
- Неинтересный контент. 2 Плохо снятый, слабо смонтированный фильм с неуместной компьютерной графикой, непонятными символами и избытком закадрового текста может показаться зрителю неинтересным. 2
- Ошибки при создании сценария. 3 Например, если видео не содержит побуждения к дальнейшим действиям или не фокусируется на важных особенностях продукции. 3 Также людям, которые смотрят видео, может быть не понятен корпоративный жаргон. 3
- Сбои на этапе производства. 3 Сбои со звуком, процессом съёмки и кадрирования могут привести к нарушению качества видеоряда. 3
Чтобы корпоративное кино работало, рекомендуется обратиться к команде профессионалов, которые смогут учесть интересы клиента и обеспечить качество итогового продукта. 2