Да, есть некоторые отличия корпоративного кино от корпоративного телевидения. 1
Для корпоративного телевидения характерны:
- информативность; 1
- поточность и ограниченность во времени; 1
- внутренняя аудитория; 1
- реализация штатными сотрудниками компании; 1
- трансляция в основном только на мониторах на предприятии; 1
- ограниченный спектр тем и рубрик; 1
- стандартизированность контента (например, одна и та же графика). 1
Для корпоративного кино свойственны:
- эмоциональность; 1
- сроки и штучность произведений; 1
- вариативность версий; 1
- география съёмок, не ограниченная бюджетом и задачами; 1
- реализация сторонними видеокомпаниями; 1
- множество возможных сценарных, аудиальных и визуальных решений в рамках задач. 1
Также корпоративное кино может быть использовано для продвижения бренда компании среди потенциальных клиентов и партнёров, а также для привлечения новых сотрудников. 4