Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Культура и искусство / По какому принципу классифицируется корпоративного кино?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
По какому принципу классифицируется корпоративного кино?
Нейро
На основе 5 источников

Корпоративные фильмы классифицируются по целевой аудитории и целям: 1

  • Фильмы для внешнего зрителя. 1 Нацелены на конечных потребителей и конкурентов. 1 Их задача — за короткий хронометраж (не более 3–4 минут) вызвать у зрителя интерес к компании, побудить на эмоциональную реакцию. 1
  • Фильмы для внутреннего пользования. 1 Нацелены на действующих и потенциальных сотрудников. 1 Одна из целей — обучение персонала. 1 Ещё одна — создание и поддержание командного духа сотрудников. 1

Также корпоративные фильмы можно классифицировать по функциональности на четыре группы: информационные (главная функция — информирование), PR (продвижение товара/услуги), Sales (продажа товара/услуги) и смежные. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)