Корпоративные фильмы классифицируются по целевой аудитории и целям: yestoday.pro
- Фильмы для внешнего зрителя. yestoday.pro Нацелены на конечных потребителей и конкурентов. yestoday.pro Их задача — за короткий хронометраж (не более 3–4 минут) вызвать у зрителя интерес к компании, побудить на эмоциональную реакцию. yestoday.pro
- Фильмы для внутреннего пользования. yestoday.pro Нацелены на действующих и потенциальных сотрудников. yestoday.pro Одна из целей — обучение персонала. yestoday.pro Ещё одна — создание и поддержание командного духа сотрудников. yestoday.pro
Также корпоративные фильмы можно классифицировать по функциональности на четыре группы: информационные (главная функция — информирование), PR (продвижение товара/услуги), Sales (продажа товара/услуги) и смежные. science.fandom.com