Необъективность. yandex.ru Это характерно для фильмов, которые позиционируются как реклама для привлечения новых клиентов. yandex.ru В них часто врут или преувеличивают достоинства компании, в итоге потенциальные клиенты не могут получить объективную точку зрения. yandex.ru
Недостаток обучающих материалов. yandex.ru Например, видеоинструкций, в которых для разных категорий персонала указаны правила работы в фирме. yandex.ru Со временем инструкции и правила работы на предприятии могут измениться, а видео — нет. yandex.ru
Отсутствие единой трактовки понятия «корпоративное кино». mediascope.ru Также нет единой системы классификации корпоративного кино, что создаёт трудности для практиков и заказчиков. www.dissercat.com
Проблема использования музыкальных композиций. mediascope.ru Если заказчик хотел видеть в видео музыку известного автора, исполнитель был вынужден использовать «пиратскую» музыку или искать альтернативные варианты. mediascope.ru Чаще всего музыка переписывалась с незначительными изменениями оригинального произведения. mediascope.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.