Некоторые примеры ошибок в корпоративном кино:
- Длительная продолжительность (больше 11 минут). 1 При этом не всегда соблюдается рекомендуемая динамика со сменой плана через 2–4 секунды. 1
- Неровный монтаж звука. 1 Звуковые дорожки могут быть неровно подрезаны или наложены друг на друга. 1
- Непонятная цель ролика. 1 Например, показать, что компания лучшая на рынке. 1
- Отсутствие концепции и подробного сценария. 1 Фильм может выглядеть как набор разрозненных кадров, не связанных тематически. 1
- Выбрана репортажная съёмка, но нет объяснений, что происходит. 1 При этом звуковая дорожка — музыка, голоса героев слышно очень редко и не слишком хорошо. 1
- Отсутствие главного героя. 3 Даже если повествование развивается вокруг бизнес-процессов, у фильма должен быть главный герой. 3
- Скучный сюжет. 3 Стоит добавить в повествование интересные детали. 3
- Использование общих слов и клише. 3 Постарайтесь писать текст без клише, используя расхожие выражения только по необходимости. 3
Помимо сценарных ошибок, на этапе производства корпоративного фильма нередко возникают сбои со звуком, процесса съёмки и кадрирования. 4