Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Управление Отношением Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Управление Отношением Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#Репутация
#Компания
#НегативныеОтзывы
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеОтношениемКлиентов
Почему удаление негативных отзывов может быть проблемой для репутации компании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
tommy-gun.pro
4
secrets.tbank.ru
5
www.seo-reputation.ru
6
reputation.moscow
Удаление негативных отзывов может быть проблемой для репутации компании по нескольким причинам: Потеря возможности показать заботу о клиентах. Иногда клиенты пишут критические отзывы, чтобы получить помощь, решить проблему, уточнить информацию…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#ЭлектроннаяКоммерция
#НегативныеОтзывы
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеОтношениемКлиентов
Почему важно отвечать на негативные отзывы в электронной коммерции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.byyd.me
3
mokka.ru
4
netology.ru
5
exiterra.ru
6
new-retail.ru
Несколько причин, почему важно отвечать на негативные отзывы в электронной коммерции: Удержание клиентов. Быстрая реакция на негативные отзывы помогает удержать покупателей, что может привести к увеличению их лояльности и платежей за продукты и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Репутация
#НегативныеОтзывы
#СтратегииРаботы
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеОтношениемКлиентов
Какие существуют стратегии работы с негативными отзывами для повышения репутации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sostav.ru
3
sky.pro
4
netology.ru
5
dasreda.ru
6
vc.ru
Некоторые стратегии работы с негативными отзывами для повышения репутации: Анализировать и понимать отзывы. Нужно внимательно изучить каждый отзыв, выделить основные проблемы и понять, какие аспекты бизнеса вызывают недовольство у клиентов. Это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Бизнес
#Отзывы
#НедобросовестныеОтзывы
#БорьбаСОтзывами
#РепутацияКомпании
#Маркетинг
#УправлениеОтношениемКлиентов
Как бороться с недобросовестными отзывами на бизнес-платформах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
companies.rbc.ru
3
finance.rambler.ru
4
yandex.ru
5
vc.ru
6
blog.rt.ru
Для борьбы с недобросовестными отзывами на бизнес-платформах можно использовать следующие методы: Направить площадке претензии с требованием об удалении материала. Если на площадке возможно идентифицировать автора, то рекомендовано направить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря
#Бизнес
#Репутация
#НегативныеОтзывы
#Интернет
#Маркетинг
#PR
#УправлениеОтношениемКлиентов
Как защитить репутацию бизнеса от негативных отзывов в интернете?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
revvy.ai
3
secrets.tinkoff.ru
4
1ps.ru
5
www.rush-agency.ru
6
uprav.ru
Чтобы защитить репутацию бизнеса от негативных отзывов в интернете, можно предпринять следующие шаги: 1. Зафиксировать плохой отзыв. Информацию в интернете легко изменить или удалить, поэтому стоит заверить интернет-страницу у нотариуса. 2…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)