Помимо удаления негативных отзывов, для защиты репутации компании можно использовать следующие методы:
Формирование положительного имиджа. www.seo-reputation.ru Для этого публикуют положительные статьи, отзывы, комментарии и экспертные оценки об услугах и товарах компании. www.seo-reputation.ru
Вытеснение негативных материалов с первых страниц поисковой выдачи. www.seo-reputation.ru Для этого применяют технологии SEO-оптимизации, SMM-продвижения, проводят активные рекламные кампании в социальных сетях и других ресурсах интернета. www.seo-reputation.ru
Работа с отзывами. www.seo-reputation.ru Цель таких мероприятий — выяснить причины появления отрицательных комментариев, определить и устранить «слабые» стороны продукта, а также не допустить появления новых оценок отрицательного характера. www.seo-reputation.ru
Использование скрытого маркетинга. altcraft.com Для этого создают связанные аккаунты под видом сотрудников или довольных клиентов, которые нейтрализуют негатив и генерируют позитивный фидбек. altcraft.com
Участие в отраслевых мероприятиях. www.cossa.ru Присутствие на конференциях, выставках и других мероприятиях позволяет закрепить имидж и укрепить репутацию в отрасли. www.cossa.ru
Сотрудничество с влиятельными блогерами и журналистами. www.cossa.ru Получение позитивных отзывов от авторитетных источников помогает укрепить доверие к компании. www.cossa.ru
Создание прозрачной системы обратной связи. www.cossa.ru Клиентам предоставляют возможность оставить отзыв и сделать предложения по улучшению работы компании. www.cossa.ru
Развитие культуры отличного обслуживания. www.cossa.ru Персонал обучают правилам этического общения с клиентами, ответственности и ориентации на результат. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.