Чтобы защитить репутацию бизнеса от негативных отзывов в интернете, можно предпринять следующие шаги:
- Зафиксировать плохой отзыв. 2 Информацию в интернете легко изменить или удалить, поэтому стоит заверить интернет-страницу у нотариуса. 2
- Потребовать опровержения или удаления. 2 Нужно обратиться к владельцу сайта и потребовать опровергнуть или удалить ложные сведения, которые порочат имя предпринимателя или компании. 2
- Опубликуть опровержение. 4 Это может быть статья на крупном ресурсе, которая будет включать в себя факты и доказательства правоты. 4 Опубликуйте опровержение на своём сайте, в соцсетях, а также на ресурсах, где распространяется негативная информация. 4
- Провести кампанию по управлению репутацией. 4 Это могут быть ответы на негатив, положительные отзывы от реальных клиентов на площадках-отзовиках. 4 Также стоит провести активные PR-мероприятия, чтобы привлечь внимание к позитивным сторонам компании. 4
- Обратиться в суд. 2 Если решить проблему путём переговоров не удалось, можно с помощью юриста составить исковое заявление и обратиться в суд. 2
Также важно поддерживать открытый диалог с клиентами и партнёрами, отвечать на их вопросы и опасения. 4
Для разработки индивидуальной стратегии защиты репутации бизнеса от негативных отзывов в интернете рекомендуется обратиться к специалистам.