Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Реклама Бизнеса
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Реклама Бизнеса
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#Реклама
#МолодежнаяРеклама
#ВзрослаяРеклама
#Отличия
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
Чем отличается молодежная реклама от взрослой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
petr-panda.ru
3
intuit.ru
4
vc.ru
5
ppc.world
6
en.wikipedia.org
Некоторые отличия молодёжной рекламы от взрослой: Восприятие смысла рекламного сообщения. Для молодёжи меньше важен смысл, чем для взрослых. Подростков привлекают яркая картинка, громкая музыка, анимация. Взрослые люди, как правило, уже имеют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября
#Реклама
#ПублицистическийСтиль
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
#ТекстыРекламы
Как публицистический стиль используется в рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
vk.com
4
nsportal.ru
5
urok.1sept.ru
6
reshak.ru
Публицистический стиль в рекламе используется, в частности, в таких жанрах, как зарисовка и очерк. Рекламная зарисовка изображает ситуацию использования товара или услуги, показывает преимущества продукта в действии. Рекламный очерк создаёт…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#Реклама
#МолодежнаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
#РекламаПродуктов
В чем заключается феномен современной молодежной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moluch.ru
3
eee-science.ru
4
en.wikipedia.org
5
nsportal.ru
6
spravochnick.ru
Феномен современной молодёжной рекламы заключается в её влиянии на установки, ценностное сознание и стиль жизни молодых людей. Некоторые аспекты этого влияния: Формирование потребительских предпочтений. Реклама может навязать молодёжи бренды и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября
#Реклама
#Блогеры
#БрендоваяРеклама
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
Почему крупные бренды готовы платить за рекламу у популярных блогеров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mpstats.io
3
lifehacker.ru
4
smmplanner.com
5
dabreeze.ru
6
www.sostav.ru
Крупные бренды готовы платить за рекламу у популярных блогеров по нескольким причинам: Широкий охват аудитории. Площадки, где ведут свои блоги, охватывают большую часть населения, поэтому реклама у блогеров даёт больше показов и продаж, чем…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая
#Реклама
#СоциальнаяРеклама
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
#РекламаОбразования
#РекламаЗдоровья
#РекламаКультуры
#РекламаЭкологии
#РекламаПравилПоведения
В чём отличие социальной рекламы от обычной рекламы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
vc.ru
4
spravochnick.ru
5
cyberleninka.ru
6
elar.urfu.ru
Некоторые отличия социальной рекламы от обычной (коммерческой): Цели. Коммерческая реклама стимулирует положительное отношение к определённому товару и рост его продаж. Социальная реклама стремится привлечь внимание к общественному явлению…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#Реклама
#Скандалы
#ОбщественныйРезонанс
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
Почему скандальные рекламные ролики вызывают широкий общественный резонанс?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.ikraikra.ru
3
dzen.ru
4
new-retail.ru
5
productstar.ru
6
meat-expert.ru
Скандальные рекламные ролики вызывают широкий общественный резонанс по нескольким причинам: Создание мгновенного эмоционального отклика. Когда реклама нарушает общепринятые нормы или бросает вызов стереотипам, она цепляет зрителя сильнее, чем…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#Реклама
#КультовыеКампании
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
#Брендинг
#Креатив
Почему некоторые рекламные кампании становятся культовыми?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
tenchat.ru
4
pikabu.ru
5
mcunic.ru
6
style.rbc.ru
Несколько причин, по которым некоторые рекламные кампании становятся культовыми: Чёткое и убедительное сообщение. Оно напрямую связано с основными ценностями бренда или характеристиками продукта и легко запоминается аудиторией. Эмоциональная…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Реклама
#ПровокационныйКонтент
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
#Креатив
Почему рекламисты иногда сознательно используют провокационный контент?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cpa.live
3
blog.ikraikra.ru
4
companies.rbc.ru
5
mrtruman.ru
6
www.researchgate.net
Рекламисты используют провокационный контент, чтобы привлечь внимание аудитории, вызвать эмоции и создать общественный резонанс. Некоторые цели такого подхода: Выделиться среди конкурентов. Провокационная реклама хорошо подходит брендам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#Реклама
#СредстваВыразительности
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
#Креатив
Какие средства выразительности применяются в современной рекламе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
solncesvet.ru
3
school-science.ru
4
nauchkor.ru
5
infourok.ru
6
obuchonok.ru
Некоторые средства выразительности, которые применяются в современной рекламе: Многозначные слова и каламбуры. Они основаны на омонимии и многозначности. Например: «Mars — всё будет в шоколаде!». Сравнения. Служат созданию образа рекламируемого…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября
#Реклама
#ПустыеБлоки
#ГородскаяСреда
#Маркетинг
#РекламаБизнеса
#Брендинг
Почему возникают пустые рекламные блоки в городской среде?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.nytimes.com
3
novostivolgograda.ru
4
www.sb.by
5
elar.urfu.ru
6
tenchat.ru
Несколько причин, по которым в городской среде могут возникать пустые рекламные блоки: Сокращение рекламных бюджетов. Это может происходить из-за замедления темпов роста национальной экономики. Отсутствие заказчиков. Реклама, как и другие виды…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)