Использование научных терминов в рекламе может влиять на восприятие информации следующим образом:
- Создаёт впечатление научной обоснованности. cyberleninka.ru Это может заставить потребителя поверить в то, что происхождение товара научно обосновано, а значит, его эффективность несомненна. cyberleninka.ru
- Придаёт товару характер научного открытия. cyberleninka.ru Наукообразная лексика связывает в умах потребителей научный образ товара с самим товаром. cyberleninka.ru
- Помогает вызвать интерес. cyberleninka.ru Используя узкоспециализированные и общенаучные термины, рекламисты могут снабдить полезной информацией целевую аудиторию и привлечь внимание тех, кто столкнулся с рекламой случайно. cyberleninka.ru
- Позволяет вызвать доверие. www.alba-translating.ru Использование терминов и грамотное оперирование ими помогает ощутить чувство собственной важности и просвещенности, что повышает авторитет излагаемой информации. www.alba-translating.ru
Однако есть и мнение, что некоторые рекламные сообщения с научными терминами создают впечатление научной обоснованности, но не приводят понятного объяснения полезности продукта. cyberleninka.ru Такие слова лишены семантического наполнения и скорее подчинены целям стилистического оформления текста. cyberleninka.ru