Использование научных терминов в рекламе может влиять на восприятие информации следующим образом:
- Создаёт впечатление научной обоснованности. 2 Это может заставить потребителя поверить в то, что происхождение товара научно обосновано, а значит, его эффективность несомненна. 2
- Придаёт товару характер научного открытия. 2 Наукообразная лексика связывает в умах потребителей научный образ товара с самим товаром. 2
- Помогает вызвать интерес. 2 Используя узкоспециализированные и общенаучные термины, рекламисты могут снабдить полезной информацией целевую аудиторию и привлечь внимание тех, кто столкнулся с рекламой случайно. 2
- Позволяет вызвать доверие. 5 Использование терминов и грамотное оперирование ими помогает ощутить чувство собственной важности и просвещенности, что повышает авторитет излагаемой информации. 5
Однако есть и мнение, что некоторые рекламные сообщения с научными терминами создают впечатление научной обоснованности, но не приводят понятного объяснения полезности продукта. 2 Такие слова лишены семантического наполнения и скорее подчинены целям стилистического оформления текста. 2