Престижная реклама отличается от других видов рекламных текстов тем, что она не связана с продвижением конкретных продуктов или услуг. 1
Престижная реклама формирует устойчивый позитивный образ рекламодателя, её цели — рассказать аудитории о ценностях бренда, заявить о его миссии, позиции. 12
Некоторые другие отличия престижной рекламы:
- Аудитория. 2 Престижная реклама рассчитана на более широкую аудиторию, в том числе на заинтересованные стороны, такие как поставщики, контрагенты, инвесторы. 3
- Продолжительность и срок действия. 2 Престижная реклама рассчитана на долгосрочную перспективу, в то время как другие виды рекламы могут быть ориентированы на быстрый эффект. 2
- Интеграция с маркетинговой стратегией. 2 Престижная реклама — часть общей маркетинговой и коммуникационной стратегии компании, согласуется с её ценностями и долгосрочными целями. 2
- Фокус и масштаб. 2 Престижная реклама фокусируется на передаче ценностей компании, её культуры и вклада в общество, в то время как другие виды рекламы могут быть сосредоточены на продвижении конкретного продукта или услуги. 2