Некоторые средства выразительности, которые применяются в современной рекламе:
- Многозначные слова и каламбуры. 1 Они основаны на омонимии и многозначности. 1 Например: «Mars — всё будет в шоколаде!». 1
- Сравнения. 15 Служат созданию образа рекламируемого товара и увеличению времени контакта потребителя с рекламой. 5 Например: «Kleenex — мягкий словно бархат!». 1
- Эпитеты. 15 Направлены на усиление выразительности образов изображаемых предметов или явлений, на выделение наиболее существенных признаков. 1 Например: «Eclips — ледяная свежесть для обжигающей близости». 1
- Метафора. 5 Это средство создания рекламного образа, зачастую сложного, изысканного и фантазийного. 5
- Парцелляция. 1 Некоторые предложения в рекламных текстах намеренно делятся на несколько фраз. 1 Таким членением создаётся особый ритм, чётко расставляются паузы и логическое ударение. 1