Некоторые отличия социальной рекламы от обычной (коммерческой):
Цели. spravochnick.ru cyberleninka.ru Коммерческая реклама стимулирует положительное отношение к определённому товару и рост его продаж. spravochnick.ru Социальная реклама стремится привлечь внимание к общественному явлению, сформировать мнение относительно этого явления и стереотипы поведения. spravochnick.ru
Новизна преподносимой информации. spravochnick.ru В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. spravochnick.ru Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлён о теме сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативнее будет кампания. spravochnick.ru
Упоминание брендов и организаций. vc.ru elar.urfu.ru В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках товаров, товарных знаках, средствах индивидуализации, о физических и юридических лицах. vc.ru Упоминать можно только рекламодателя, а также органы власти, спонсоров, НКО или людей в целях оказания им благотворительной помощи. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.