Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Развитие Геймплея
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Развитие Геймплея
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 августа
#Крафт
#Зелья
#КомпьютерныеИгры
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеГеймплея
Как развивалась система крафта зелий в истории компьютерных игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
store.steampowered.com
3
andyjr.livejournal.com
4
mods-minecraft.ru
5
stopgame.ru
6
ru.minecraft.wiki
Возможно, имелись в виду некоторые примеры развития системы крафта зелий в компьютерных играх: Demon's Souls. В этой игре игрок мог накопить десятки исцеляющих зелий в своём инвентаре, а затем использовать их все в одном бою. Dark Souls…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#ActionRPG
#Лут
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеГеймплея
#КомпьютерныеИгры
Как развивалась система добычи лута в играх жанра action RPG?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
deziiign.com
4
pikabu.ru
5
coremission.net
6
coop-land.ru
Система добычи лута в играх жанра action RPG развивалась следующим образом: Одной из первых RPG-игр, содержащих элементы экшена, стала Dungeons of Daggorath 1982 года. В ней игрок должен был как можно быстрее вводить на клавиатуре команды для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#КомпьютерныеРолевыеИгры
#Прогрессия
#Награды
#ИгроваяМеханика
#РазвитиеГеймплея
Как развивалась система прогрессии и получения наград в компьютерных ролевых играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rpg.fandom.com
3
moluch.ru
4
ixbt.games
5
stopgame.ru
6
rpg.fandom.com
Система прогрессии и получения наград в компьютерных ролевых играх (RPG) развивалась, заимствуя идеи из настольных ролевых игр. Одно из первых правил развития персонажа в настольных ролевых играх — накопление опыта. За уничтожение монстров и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#ИгроваяМеханика
#МассовыеМногопользовательскиеОнлайнИгры
#РазвитиеГеймплея
#ИгроваяИндустрия
#КомпьютерныеИгры
Как происходило развитие игровой механики массовых многопользовательских онлайн-игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
bigenc.ru
4
igrosup.ru
5
storage.piter.com
6
blog.rt.ru
Развитие игровой механики массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO) можно описать так: Первые сетевые многопользовательские игры работали в небольших сетях из больших ЭВМ. Например, в 1973 году появилась игра Empire, в которой игроки могли…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июня
#Крафт
#ЗажигательныеПредметы
#КомпьютерныеИгры
#РазвитиеГеймплея
#ИгроваяИндустрия
Как развивались системы крафта зажигательных предметов в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cq.ru
3
dtf.ru
4
cubiq.ru
5
habr.com
6
landofgames.ru
Системы крафта зажигательных предметов в компьютерных играх развивались следующим образом: В Alone in the Dark 2008 года из бутылок и спирта можно было создавать различные вариации зажигательных смесей. В The Forest для создания взрывного…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)