Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Развитие Геймплея
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Развитие Геймплея
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
7 августа
#Крафт
#Зелья
#КомпьютерныеИгры
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеГеймплея
Как развивалась система крафта зелий в истории компьютерных игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
store.steampowered.com
3
andyjr.livejournal.com
4
mods-minecraft.ru
5
stopgame.ru
6
ru.minecraft.wiki
Возможно, имелись в виду некоторые примеры развития системы крафта зелий в компьютерных играх: Demon's Souls. В этой игре игрок мог накопить десятки исцеляющих зелий в своём инвентаре, а затем использовать их все в одном бою. Dark Souls…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Геймплей
#КомпьютерныеИгры
#Фэнтези
#Существа
#РазвитиеГеймплея
Как фэнтезийные существа влияют на развитие геймплея в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
pikabu.ru
3
sky.pro
4
cheesecakeschool.ru
5
rbkgames.com
6
dzen.ru
Фэнтезийные существа влияют на развитие геймплея в компьютерных играх несколькими способами: Создание уникальных персонажей. Боги, герои, монстры и мифические существа — это готовый набор ярких и запоминающихся персонажей. Например, в игре Honor…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Видеоигры
#Хоккей
#МеждународноеСотрудничество
#РазвитиеГеймплея
Как международное сотрудничество влияет на развитие игрового процесса в видеоиграх про хоккей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sports.ru
3
www.kommersant.ru
4
en.wikipedia.org
5
adpass.ru
6
dzen.ru
Возможно, имелось в виду влияние лицензий и партнёрств с хоккейными лигами на развитие видеоигр про хоккей. Например, серия игр NHL разработана по лицензии Национальной хоккейной лиги (НХЛ) и Ассоциации игроков НХЛ (NHLPA). Это позволяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 октября
#ИгроваяМеханика
#Возрождение
#ОнлайнИгры
#РазвитиеГеймплея
#ИгроваяИндустрия
Как развивалась игровая механика возрождения в онлайн-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.skillbox.by
3
blog.skillbox.kz
4
dtf.ru
5
www.gamer.ru
6
unreal.fandom.com
Механика возрождения в онлайн-играх развивалась, начиная с создания MUD1, где разработчики изобрели corpse run — забеги к месту гибели персонажа с целью забрать утерянные вещи или опыт. Если персонаж погибал в бою, игрок начинал с чистого листа, но…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#ActionRPG
#Лут
#ИгроваяИндустрия
#РазвитиеГеймплея
#КомпьютерныеИгры
Как развивалась система добычи лута в играх жанра action RPG?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
deziiign.com
4
pikabu.ru
5
coremission.net
6
coop-land.ru
Система добычи лута в играх жанра action RPG развивалась следующим образом: Одной из первых RPG-игр, содержащих элементы экшена, стала Dungeons of Daggorath 1982 года. В ней игрок должен был как можно быстрее вводить на клавиатуре команды для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#КомпьютерныеРолевыеИгры
#Прогрессия
#Награды
#ИгроваяМеханика
#РазвитиеГеймплея
Как развивалась система прогрессии и получения наград в компьютерных ролевых играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rpg.fandom.com
3
moluch.ru
4
ixbt.games
5
stopgame.ru
6
rpg.fandom.com
Система прогрессии и получения наград в компьютерных ролевых играх (RPG) развивалась, заимствуя идеи из настольных ролевых игр. Одно из первых правил развития персонажа в настольных ролевых играх — накопление опыта. За уничтожение монстров и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#ИгроваяМеханика
#МассовыеМногопользовательскиеОнлайнИгры
#РазвитиеГеймплея
#ИгроваяИндустрия
#КомпьютерныеИгры
Как происходило развитие игровой механики массовых многопользовательских онлайн-игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
bigenc.ru
4
igrosup.ru
5
storage.piter.com
6
blog.rt.ru
Развитие игровой механики массовых многопользовательских онлайн-игр (MMO) можно описать так: Первые сетевые многопользовательские игры работали в небольших сетях из больших ЭВМ. Например, в 1973 году появилась игра Empire, в которой игроки могли…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июня
#Крафт
#ЗажигательныеПредметы
#КомпьютерныеИгры
#РазвитиеГеймплея
#ИгроваяИндустрия
Как развивались системы крафта зажигательных предметов в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cq.ru
3
dtf.ru
4
cubiq.ru
5
habr.com
6
landofgames.ru
Системы крафта зажигательных предметов в компьютерных играх развивались следующим образом: В Alone in the Dark 2008 года из бутылок и спирта можно было создавать различные вариации зажигательных смесей. В The Forest для создания взрывного…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#RPG
#Игры
#ИсследованиеМира
#РазвитиеГеймплея
#Инновации
#Технологии
#Дизайн
Как менялась система исследования мира в современных RPG играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
steam.ru
4
portal.sacralium.game
5
stopgame.ru
6
www.denofgeek.com
Система исследования мира в современных RPG-играх менялась, в частности, в следующих направлениях: Появление открытого мира. Например, в игре Ultima I: The First Age of Darkness (1981) был предложен открытый мир и элементы dungeon crawler. В…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)