Вопросы к Поиску с Алисой
Механика возрождения в онлайн-играх развивалась, начиная с создания MUD1, где разработчики изобрели corpse run — забеги к месту гибели персонажа с целью забрать утерянные вещи или опыт. blog.skillbox.by skillbox.ru Если персонаж погибал в бою, игрок начинал с чистого листа, но если герой попадал в ловушку или прыгал с обрыва, его вещи оставались на месте гибели. blog.skillbox.by skillbox.ru
Эта механика прижилась в многопользовательских играх, таких как Ultima Online и World of Warcraft, где для возрождения нужно было в обличье призрака добежать до тела персонажа. blog.skillbox.by skillbox.ru Здесь corpse run стал способом штрафовать игрока за проигрыш, не вынуждая его начинать игру заново. blog.skillbox.by
Далее механика возрождения стала использоваться в играх жанра survival, где главная цель — выживание персонажа в опасных условиях, и возможность его гибели при этом довольно высокая. blog.skillbox.by skillbox.ru
Некоторые примеры развития механики возрождения: