Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Как развивалась система добычи лута в играх жанра action RPG?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Как развивалась система добычи лута в играх жанра action RPG?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система добычи лута в играх жанра action RPG развивалась следующим образом:

Одной из первых RPG-игр, содержащих элементы экшена, стала Dungeons of Daggorath 1982 года. {6-host} В ней игрок должен был как можно быстрее вводить на клавиатуре команды для персонажа, который исследовал подземелья и сражался с врагами. {6-host}

В игре Pocket Rogues лут и уровни опыта собираются уже в подземелье, причём после смерти они продаются за золото — основную валюту, за которую можно улучшать свою крепость и покупать вещи для персонажа. pikabu.ru

В игре Planescape: Torment боевая система предлагает экшен-бои в реальном времени, где персонаж может использовать специальные умения, уклоняться, обходить врагов со спины и т.д.. coremission.net Дополнительной динамики придаёт и тот факт, что между персонажами разрешают переключаться прямо на ходу. coremission.net

Также в игре Outriders можно найти практически всё что угодно: начиная от обмундирования и оружия, заканчивая разнообразными свитками и ресурсами для крафта. coop-land.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)