Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Работа СКлиентами
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Работа СКлиентами
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
20 мая
#МосОблЕИРЦ
#УправляющиеКомпании
#КоммунальныеПлатежи
#РаботаСКлиентами
#ОптимизацияПроцессов
Как МосОблЕИРЦ помогает управляющим компаниям в работе с коммунальными платежами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
mosreg.ru
4
xn--80aaomfbdokfkohk.xn--p1ai
5
www.mosoblduma.ru
6
bogorodsky-okrug.ru
МосОблЕИРЦ помогает управляющим компаниям в работе с коммунальными платежами, выполняя функции платёжного агента. Некоторые из таких функций: Ведение баз данных лицевых счетов плательщиков за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ). Производство…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#Перевод
#ТехническиеТермины
#РаботаСКлиентами
#АнглийскийЯзык
Как переводить технические термины при работе с англоязычными клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
masterperevoda.ru
3
dtf.ru
4
itrex.ru
5
www.buroimpression.ru
6
nsportal.ru
При переводе технических терминов при работе с англоязычными клиентами рекомендуется: Анализировать исходный материал. Перед началом работы нужно изучить предоставленные технические документы, чтобы понять их структуру, сложность и специфическую…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Фриланс
#ПраваФрилансеров
#ИнтересыФрилансеров
#ЗащитаПрав
#РаботаСКлиентами
Как фрилансеры могут защитить свои права и интересы при работе с клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.zakonrf.info
3
www.journal.zarplata.ru
4
sky.pro
5
netology.ru
6
www.unisender.com
Несколько способов, как фрилансеры могут защитить свои права и интересы при работе с клиентами: Заключать письменный договор. В нём нужно чётко прописать все важные моменты, например, кто является автором, что именно создаётся, кому и какие права…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#УправлениеПерсоналом
#РаботаСКлиентами
#КонтактныйЦентр
#Менеджер
Чем отличается работа менеджера по работе с клиентами от сотрудника контактного центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.liveagent.com
3
www.mango-office.ru
4
www.uiscom.ru
5
ritm-z.ru
6
www.callcenter24.ru
Некоторые отличия работы менеджера по работе с клиентами и сотрудника контактного центра: Каналы связи: операторы колл-центра принимают звонки, а сотрудники контакт-центра — обращения по практически любым каналам. Функционал: операторы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#СфераОбслуживания
#ФункцииСотрудников
#РаботаСКлиентами
#КачествоОбслуживания
#ПрофессионализмСотрудников
Какие функции выполняют сотрудники в сфере обслуживания населения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.akbiz.ru
3
novkcso.ru
4
kcsonoboyan.ru
5
normativ.kontur.ru
6
family.ksp.gov.spb.ru
Некоторые функции, которые выполняют сотрудники в сфере обслуживания населения, например социальные работники: Социально-бытовые и социально-медицинские услуги. Покупка и доставка продуктов питания и лекарств, приготовление еды, помощь в уборке…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#МежличностноеОбщение
#РазвитиеНавыков
#Специалисты
#РаботаСКлиентами
Как развиваются навыки межличностного общения у специалистов по работе с клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
convertmonster.ru
4
kontur.ru
5
flowwow.com
6
umnico.com
Навыки межличностного общения у специалистов по работе с клиентами развиваются через различные практики, например: Обучение и тренинги. Сотрудников обучают правилам коммуникации, повышают навыки продаж, активного слушания и т. д.. Тренинги могут…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#Бизнес
#Клиенты
#КорпоративныеКлиенты
#РаботаСКлиентами
#ОсобенностиРаботы
В чём особенности работы с корпоративными клиентами по сравнению с работой с частными лицами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
academy-of-capital.ru
3
dasreda.ru
4
good-reklama.ru
5
msksale.group
6
journal.sovcombank.ru
Некоторые особенности работы с корпоративными клиентами по сравнению с частными лицами: Крупные суммы сделок и значительный объём товарооборота. Как правило, корпоративные продажи имеют оптовый характер. Много лиц, принимающих решение. Если…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября
#ИскусственныйИнтеллект
#РаботаСКлиентами
#ВозраженияКлиентов
#Бизнес
#Технологии
Как искусственный интеллект может помочь в работе с возражениями клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
snob.ru
3
inovatson.ru
4
dzen.ru
5
tenchat.ru
6
blog.salesai.ru
Искусственный интеллект (ИИ) может помочь в работе с возражениями клиентов несколькими способами: Предсказывать, что скажет клиент. Нейросеть анализирует нишу, рынок, тип клиента и продукт и строит список вероятных возражений. Для каждого из них…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 июня
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
#Триггеры
#ПотенциальныеКлиенты
#РаботаСКлиентами
Как избежать попадания в ловушку триггеров при работе с потенциальными клиентами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sales-generator.ru
3
adpass.ru
4
www.mango-office.ru
5
vc.ru
6
www.calltouch.ru
Чтобы избежать попадания в ловушку триггеров при работе с потенциальными клиентами, можно придерживаться следующих рекомендаций: Изучать целевую аудиторию. Нужно понимать её опасения, желания и «боли». Не использовать в одном рекламном…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#Клиентоориентированность
#КлючевыеКомпетенции
#Сервис
#РаботаСКлиентами
#УспешнаяКарьера
Какие ключевые компетенции важны для успешной работы в сфере обслуживания клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rolecatcher.com
3
kontur.ru
4
www.liveabout.com
5
elib.utmn.ru
6
www.e-xecutive.ru
Некоторые ключевые компетенции, важные для успешной работы в сфере обслуживания клиентов: Терпение. Необходимо быть готовым выслушать клиентов, вникнуть в их проблемы и потребности. Внимательность. Важно проявлять интерес не только к опыту…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)