При подготовке мастер-класса о работе с прижимистыми клиентами стоит раскрыть, подсветить и предостеречь о следующем:
- Истинные мотивы прижимистости у разных клиентов. 1 Правильная работа с каждым типом таких клиентов уникальна. 1
- Как перевести клиента из стадии потенциального в стадию реального. 1 Для этого нужно снабжать его полезной информацией, брать контакты для последующего взаимодействия, приглашать на бесплатные активности, информировать о скидках и специальных акциях. 1
- Как понять реальные потребности клиента. 1 Для этого нужно внимательно слушать и слышать клиента, задавать правильные вопросы. 1
- Как показать выгодность предложения. 4 Можно использовать скидки или бонусные программы, а также пакетные предложения и наборы. 4
- Как избежать болезненных напоминаний о цене. 4 Прижимистому человеку сложно расстаться с деньгами, но известную цену заплатить проще. 4
- Как сделать акцент на пользе. 4 Скорее всего, данную категорию людей волнует долгосрочная выгода. 4
Выбор тем для мастер-класса зависит от конкретных условий и целей обучения.