Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия работы менеджера по работе с клиентами и сотрудника контактного центра:
Каналы связи: операторы колл-центра принимают звонки, а сотрудники контакт-центра — обращения по практически любым каналам. www.mango-office.ru
Функционал: операторы колл-центра обычно следуют шаблонам «вопрос-ответ». ritm-z.ru Сотрудники контакт-центра используют большой набор инструментов, чтобы общаться с клиентами по разным каналам в единой системе. www.mango-office.ru
Работа с заказами: оператор колл-центра обычно не отвечает за работу с заказами от подтверждения до вручения покупателю. ritm-z.ru Менеджер по работе с клиентами, в свою очередь, контролирует дальнейшее движение товара, согласовывает детали с поставщиками и курьерскими службами, вносит изменения в заказ по запросу от покупателя и т. д.. ritm-z.ru
Ответственность: менеджер по работе с клиентами в случае необходимости берёт на себя принятие ответственных решений, что не предусмотрено обязанностями оператора колл-центра. ritm-z.ru
Таким образом, менеджер по работе с клиентами управляет более широкими процессами взаимодействия с клиентами и их заказами, в то время как сотрудник контактного центра фокусируется на обработке конкретных обращений по определённым каналам связи.