Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Персональные Предложения
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Персональные Предложения
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Автокредит
#УсловияАвтокредитования
#Банки
#УлучшениеУсловий
#АвтокредитныеПрограммы
#ЛьготныеУсловия
#СнижениеПроцентныхСтавок
#ОнлайнУслуги
#ПерсональныеПредложения
Какие существуют способы улучшения условий автокредитования в современных банках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
studfile.su
3
archive-coursework.mmu.ru
4
dzen.ru
5
freshauto.ru
6
elib.utmn.ru
Некоторые способы улучшения условий автокредитования в современных банках: Оценка кредитоспособности заёмщика. Банки используют скоринг — математическую модель, которая на основе кредитной истории клиента определяет вероятность возвращения ссуды…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 октября
#Коллцентр
#ОператорСвязи
#ПерсональныеПредложения
#Абоненты
#Маркетинг
#Реклама
Почему колл-центры операторов связи рассылают персонализированные предложения своим абонентам?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moluch.ru
3
webcom.mobi
4
servizoria.ru
5
www.mtt.ru
6
hi-tech.mail.ru
Колл-центры операторов связи рассылают персонализированные предложения абонентам, чтобы повысить лояльность клиентов и увеличить продажи. Несколько причин, по которым это происходит: Удовлетворение потребностей. Операторы связи предлагают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября
#РесторанныйБизнес
#СистемаСкидок
#ПерсональныеПредложения
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Как работает система скидок и персональных предложений в ресторанном бизнесе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Система скидок и персональных предложений в ресторанном бизнесе работает через программу лояльности. Клиенты регистрируются в программе, заполняют анкету и получают уникальный идентификационный номер или карточку. Некоторые особенности работы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 ноября
#ПерсональныеПредложения
#АнализПоведенияКлиента
#БанковскиеУслуги
#КредитныеУсловия
#ФинансоваяГрамотность
В чем преимущества персональных предложений от банка на основе анализа поведения клиента?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
finance.rambler.ru
3
rg.ru
4
www.raiffeisen-media.ru
5
brobank.ru
6
kuban.tpprf.ru
Некоторые преимущества персональных предложений от банка на основе анализа поведения клиента: Экономия времени. Клиенты не тратят время на поиск и изучение подходящих банковских продуктов и услуг. Они сразу видят, чем банк может быть полезен в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#БонуснаяПрограмма
#ПерсональныеПредложения
#Преимущества
#Магазин
В чем преимущества персональных предложений в бонусной программе магазина?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
manzanagroup.ru
3
mindbox.ru
4
www.marquiz.ru
5
evotor.ru
6
secrets.tbank.ru
Некоторые преимущества персональных предложений в бонусной программе магазина: Повышение вероятности покупки. Персональные акции вызывают больший интерес, потому что компания предлагает что-то действительно нужное. Сокращение оттока клиентов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#Лояльность
#ПрограммыЛояльности
#ПерсональныеПредложения
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Чем персональные предложения отличаются от традиционных программ лояльности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lestate.ru
3
rapidsoft.ru
4
neiros.ru
5
vc.ru
6
mindbox.ru
Персональные предложения отличаются от традиционных программ лояльности тем, что ориентированы на конкретную группу клиентов, а не распространяются на всех покупателей. Некоторые другие отличия: Цель. Традиционные программы лояльности часто…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#Маркетинг
#Спорттовары
#ПривлечениеКлиентов
#Реклама
#СтимулированиеСбыта
#ПерсональныеПредложения
Какие маркетинговые приемы используются для привлечения клиентов в спортивные магазины?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
seo-kompaniya.ru
4
achba-ilya.com
5
ios-apps.ru
6
marketingup.ru
Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для привлечения клиентов в спортивные магазины: Определение целевой аудитории. Нужно анализировать данные о продажах, анкеты и отзывы клиентов, чтобы понять, кто покупает продукт и почему…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Кредиты
#УсловияКредитования
#ЗарплатныеКлиенты
#ПерсональныеПредложения
В чем разница между стандартными условиями кредитования и персональными предложениями для зарплатных клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
brobank.ru
3
sberbusiness.live
4
www.banki.ru
5
dobank.ru
6
finance.rambler.ru
Разница между стандартными условиями кредитования и персональными предложениями для зарплатных клиентов заключается в том, что для последних банки предоставляют более выгодные условия. Некоторые преимущества: Сниженные процентные ставки. Банку…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 ноября
#МобильнаяСвязь
#Тарифы
#ПерсональныеПредложения
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Почему тарифы мобильной связи часто предлагают персональные предложения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
aif.ru
3
vc.ru
4
chukotka.topnomer.ru
5
dzen.ru
6
www.bolshoyvopros.ru
Мобильные операторы предлагают персональные предложения, чтобы удовлетворить различные потребности своих клиентов. Например, кому-то нужен классический тарифный план для звонков, кто-то заинтересован в большом интернет-трафике, а кто-то нуждается в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Спорт
#Магазины
#ПерсональныеПредложения
#СпособыПолучения
Какие существуют способы получения персональных предложений от спортивных магазинов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
rarus.ru
4
cyberleninka.ru
5
exiterra.ru
6
vechkasov.ru
Некоторые способы получения персональных предложений от спортивных магазинов: Email-рассылки. Магазин собирает базу клиентов и отправляет им персональные предложения, учитывая действия посетителей на сайте. Например, если человек добавил товар в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)