Некоторые преимущества персональных предложений в бонусной программе магазина:
Повышение вероятности покупки. mindbox.ru Персональные акции вызывают больший интерес, потому что компания предлагает что-то действительно нужное. mindbox.ru
Сокращение оттока клиентов. mindbox.ru Если клиент ничего не покупает или покупает реже, чем раньше, магазин отправляет ему персонализированное предложение. mindbox.ru Так продавец старается вернуть клиента, даже если он уже покупает у конкурентов. mindbox.ru
Популяризация конкретных категорий товаров. manzanagroup.ru Позитивный клиентский опыт позволяет постепенно расширять ассортимент покупок клиента за счёт предложения других категорий товаров. manzanagroup.ru
Рациональное распределение потребительского трафика. manzanagroup.ru Персональные предложения позволяют оптимизировать поток покупателей. manzanagroup.ru
Денежная экономия на коммуникации с клиентами. manzanagroup.ru Персональные акции часто продвигают в специальных каналах связи, например по электронной почте, в SMS, чеках, пушах или мессенджерах. mindbox.ru
Возможность тестировать гипотезы и отслеживать результаты. mindbox.ru В персональных акциях можно проводить АВ-тесты, чтобы понять, как разные предложения программы лояльности влияют на клиентов. mindbox.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.